Офис-менеджер
-Сопровождение работы отдела продаж: оформление договоров, спецификаций, коммерческих предложений, выставление счетов.
-Отправка/получение корреспонденции, работа с электронной почтой, входящими/исходящими звонками.
-Выполнять поручения руководства.
Требования:
-Знание 1С.
-Грамотная устная и письменная речь.
-Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel).
-Аккуратность, внимательность, обучаемость, ответственность.
Условия:
-Оклад+премии.
-ЗП 2 раза в месяц.
-Оформление по ТК РФ.
-Компенсация обедов.
-График работы: ПН-ПТ с 8 до 17.00 5/2.
-Работа с первичными документами (УПД, накладные, товарных/сопроводительных документов, доверенности) приветствуется.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).