Менеджер Поддержки Kaspi Магазина
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять работу по получению, распределению и анализу обращений Клиентов;
- Напрямую взаимодействовать с Клиентом (телефонный контакт, при необходимости);
- Осуществлять служебную проверку по вопросам обращений Клиентов;
- Взаимодействовать со структурными подразделениями для проведения расследования по вопросам обращений Клиентов;
- Участвовать в принятии решения по обращениям Клиентов;
- Предоставлять ответы/решения Клиентам по вопросам их обращений.
Требования:
- Опыт работы с Клиентами (не менее 6 месяцев);
- Ответственность;
- Внимательность;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная устная и письменная речь (казахский и русский);
- Клиентоориентированность;
- Многозадачность.
Условия:
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оклад + ежемесячная мотивация;
- Обучение;
- Комфортные условия труда в Головном Офисе;
- Сменный график работы 5/2 (плавающий).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 декабря 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
1Fit
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Менеджер контакт-центра МСБ «ForteBank»
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ForteBank
12 отзывов
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Менеджер продаж товарных кредитов
Алматы,
декабрь 2024
Что нравится
Свобода по выбору графика. Близость к дому. Веселый коллектив.
Что можно улучшить
Минимальная зарплата.
Менеджер универсал
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Самый лучший банк! Каспийцев бывших не бывает! Даже после ухода из банка многие продолжают друг с другом общаться! Хороший старт для карьерного роста
Что можно улучшить
Повышение заработный платы. очень минимальный оклад по сравнение с другими банками
Менеджер по работе с клиентами
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
График, коллектив, удобное рабочее место. Условия работы . Начальник отделения
Что можно улучшить
Заработную плату, поток людей, охрану в отделениях . Дать возможность при оскорбление клиента , сотрудникам постоять за себя
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 340 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
55%
Профессиональное обучение
51%
Оплата больничного
45%
Корпоративные мероприятия
42%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
31%
Гибкий рабочий график
27%
Удаленная работа
15%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по обработке заказов Prometei
180 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор интернет магазина
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела контроля качества
200 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Call Center)
250 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Call-Center)
250 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru