Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Kaspi Гид в г.Кордай

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Спасибо Сымбат, так приятно было с ней работать, внимательная и отзывчивая, она меня спасла, оказывается так все легко, я столько всего узнала. Спасибо Вам огромное!»

«Доброжелательные менеджеры, все понятно и доступно объяснили! Я давно слышала, но никак не могла зарегистрироваться, а теперь я поняла! Оказывается все так просто и удобно!»

Хотите получать такие же восторженные отзывы о своей работе?

Станьте Kaspi Гидом, который открывает новые возможности нашим любимым клиентам.

От Вас требуется:

  • Образование высшее/ среднее специальное, неоконченное высшее (желательно экономика/финансы)
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или продаж не менее 3 месяцев (желательно)
  • Умение найти подход к каждому клиенту
  • Умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту
  • Приветливость и доброжелательность

Большим преимуществом будет:

  • Знание казахского и русского языков в совершенстве
  • Опыт использования сервиса Kaspi kz

Вам предстоит:

  • Обучать и вдохновлять клиентов пользоваться сервисом Kaspi.kz
  • Помогать клиентам находить ответы на их вопросы
  • Показывать клиентам, как сервисы Kaspi.kz улучшают их жизнь

Вам предлагается:

  • Быть первым, кто открывает новое направление работы в Kaspi отделениях
  • Получать восторженные отзывы наших клиентов
  • Возможность обучаться и первым узнавать о всех изменениях на Kaspi.kz
  • Карьерный рост по результатам работы каждые 6 месяцев
  • Достойное вознаграждение и ежемесячный бонус.
Вакансия опубликована: 15 декабря 2024, Кордай
Похожие вакансии
Сервис - Инженер 3 категории в г.Кордай
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Kaspi.kz
4,0 340 отзывов
Кордай,
14 декабря 2024
Руководитель филиала/заведующий складом в Кордай
250 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Беркет-Сауда
Кордай,
9 декабря 2024

Оператор call-центра

Капчагай,
январь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
График, добрые начальство, хорошие коллективы комфортный офис
Что можно улучшить
Чуть по больше сделать перерыва

Оператор call-центра

Алматы,
июль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Свободный график и 5 дневка, можно работать удаленно. Предаставляют оборудование.
Что можно улучшить
Заработную плату и бонусы

Оператор call-центра

Алматы,
июль 2023
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Коллектив очень дружный, зарплата всегда день в день (иногда раньше даже раньше бывает), так же бесплатные обучение продуктам продуктам банка и другим отраслям, бесплатные спорт залы, очень хорошо проводят мероприятия 8 марта нг 9 мая 7 мая и ТД.
Что можно улучшить
1, Улучшить ПО компании для колл центра (тоесть siebel очень часто зависает)и в таких случаях очень часто даёшь некорректную информацию для клиентов/партнёров и потом проходит штраф и с этим ничего не поделаешь.


2, улучшить сами ПК, они ужасно лагают. Особенно те которые дают на удаленку. Т.е в каспи есть такие показатели, чтобы обрабатывать звонки за определенное время, но из за проблем с ПК, очень долго подгружаются вкладки и ТД как итог это влияет на среднею обработку звонка и потом ещё и просят за это объяснительную.


3, "гибкий график" не такой как обычно, надо по потеть чтобы изменили его+
Раз в неделю стабильно сидишь до
23:00 развозки нет и доп оплаты нет.


4, улучшить базу знаний, в частности "дерево решений" сейчас оно ужасно сделано на костылях ещё и штрафуют если им не пользоваться а толку от него на 30 баллов из 100


5. Если очень много свободных мест для порковки в головном банке но они для всех сотрудников кроме сотрудников колл центра :)
Понимаете какое отношение))
Kaspi.kz
4,0
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 340 отзывов
87% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
55% Профессиональное обучение
51% Оплата больничного
45% Корпоративные мероприятия
42% Медицинское страхование
31% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
27% Удаленная работа
15% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить