Kaspi Гид в г.Кордай
«Спасибо Сымбат, так приятно было с ней работать, внимательная и отзывчивая, она меня спасла, оказывается так все легко, я столько всего узнала. Спасибо Вам огромное!»
«Доброжелательные менеджеры, все понятно и доступно объяснили! Я давно слышала, но никак не могла зарегистрироваться, а теперь я поняла! Оказывается все так просто и удобно!»
Хотите получать такие же восторженные отзывы о своей работе?
Станьте Kaspi Гидом, который открывает новые возможности нашим любимым клиентам.
От Вас требуется:
- Образование высшее/ среднее специальное, неоконченное высшее (желательно экономика/финансы)
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или продаж не менее 3 месяцев (желательно)
- Умение найти подход к каждому клиенту
- Умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту
- Приветливость и доброжелательность
Большим преимуществом будет:
- Знание казахского и русского языков в совершенстве
- Опыт использования сервиса Kaspi kz
Вам предстоит:
- Обучать и вдохновлять клиентов пользоваться сервисом Kaspi.kz
- Помогать клиентам находить ответы на их вопросы
- Показывать клиентам, как сервисы Kaspi.kz улучшают их жизнь
Вам предлагается:
- Быть первым, кто открывает новое направление работы в Kaspi отделениях
- Получать восторженные отзывы наших клиентов
- Возможность обучаться и первым узнавать о всех изменениях на Kaspi.kz
- Карьерный рост по результатам работы каждые 6 месяцев
- Достойное вознаграждение и ежемесячный бонус.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
2, улучшить сами ПК, они ужасно лагают. Особенно те которые дают на удаленку. Т.е в каспи есть такие показатели, чтобы обрабатывать звонки за определенное время, но из за проблем с ПК, очень долго подгружаются вкладки и ТД как итог это влияет на среднею обработку звонка и потом ещё и просят за это объяснительную.
3, "гибкий график" не такой как обычно, надо по потеть чтобы изменили его+
Раз в неделю стабильно сидишь до
23:00 развозки нет и доп оплаты нет.
4, улучшить базу знаний, в частности "дерево решений" сейчас оно ужасно сделано на костылях ещё и штрафуют если им не пользоваться а толку от него на 30 баллов из 100
5. Если очень много свободных мест для порковки в головном банке но они для всех сотрудников кроме сотрудников колл центра :)
Понимаете какое отношение))