Оператор (Старший Администратор)
Обязанности:
-осуществление исходящих звонков клиентам компании (детракторы);
-грамотный и профессиональный сбор комментариев и в случае необходимости составлять тикеты во внутренних программах Компании;
-составление ежемесячных отчетов по продуктам и услугам Компании согласно жалобам абонентов;
-проведение телефонных опросов в рамках NPS.
Требования:
-грамотная речь и хорошая дикция;
-знание русского и казахского языков (обязательно);
-хорошее знание ПК и Microsoft программ;
-стрессоустойчивость;
-опыт работы на телефоне будет являться преимуществом.
Условия работы:
-пятидневка с 09:00-18:00;
-больничные и отпуска оплачиваются согласно трудовому кодексу РК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).