Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор (Старший Администратор)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

-осуществление исходящих звонков клиентам компании (детракторы);

-грамотный и профессиональный сбор комментариев и в случае необходимости составлять тикеты во внутренних программах Компании;

-составление ежемесячных отчетов по продуктам и услугам Компании согласно жалобам абонентов;

-проведение телефонных опросов в рамках NPS.

Требования:

-грамотная речь и хорошая дикция;

-знание русского и казахского языков (обязательно);

-хорошее знание ПК и Microsoft программ;

-стрессоустойчивость;

-опыт работы на телефоне будет являться преимуществом.

Условия работы:

-пятидневка с 09:00-18:00;

-больничные и отпуска оплачиваются согласно трудовому кодексу РК

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа с жалобами клиентов
Работа в команде
Грамотность
Работа с претензиями
Четкая дикция
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра/Оператор/Оператор колл- центра/Менеджер колл центра
170 000 - 280 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

On Clinic Almaty
Алматы,
29 ноября 2024
Оператор Контакт Центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Freedom Telecom Operations
Алматы,
сегодня
Kcell
4,3
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
90% Своевременная оплата труда
87% Оплата мобильной связи
85% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
70% Удобное расположение работы
70% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
39% Удаленная работа
33% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
20% Компенсация питания
15% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра
250 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в отдел продаж, Telesales
от 140 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить