Торговый представитель B2B (Группа по привлечению клиентов МСБ)
Цель работы: поиск и привлечение новых и удержание текущих клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, поддержание уровня лояльности клиентов.
Основные обязанности:
- Проводить телефонные презентации клиентам продуктов и услуг Компании, согласно внутренним стандартам продаж. При необходимости, выезжать на встречи с клиентами для обсуждения критичных вопросов;
- Производить поиск и привлечение новых клиентов. Формировать стратегию привлечения клиентов по своему портфелю, осуществлять переговоры по развитию бизнеса клиентов и увеличению дохода от клиента с лицами, принимающими решения на стороне клиентов в формате встреч, звонков и по электронной почте;
- Выполнять план удержания текущего дохода от портфеля клиентов, поддерживать активность базы, отвечать за сохранение и продление текущих контрактов;
- Обеспечивать продление договорных отношений с клиентом, путем разработки новых условий по текущим договорам или предложения новых продуктов, позволяющих удержать текущие контракты;
- Выявлять пути повышения доходности клиента или оптимизации его затрат с помощью услуг Компании и обеспечивать своевременную и полноценную передачу информации в группу продаж;
- Отвечать за актуальность данных о клиенте в системах компании (CRM, B2B Portal);
- Консультировать клиента по вопросам развития бизнеса, предлагать клиенту инструменты автоматизации бизнеса;
- Проводить и предоставлять анализ по портфелю, разрабатывать и прорабатывать воронки продаж и выполнения стратегических показателей (автоматизация портфеля, доля смартфонов, доля пакетных предложений и долгосрочных контрактов, доля бизнес-услуг в портфеле, доля заполнения контактной информации, доля совершения шагов касаний клиентов).
Какие наши ожидания:
-
Высшее образование (специализация: маркетинг или экономика);
-
Стаж работы: не менее 1-2-х лет в корпоративных продажах, либо в телемаркетинге;
-
Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
-
Умение находить потенциальные сделки в портфеле и доводить их до успешного завершения;
-
Умение анализировать ключевые показатели Компании;
-
Навыки ведения прогрессивного диалога с клиентами, находить потенциальные сделки и доводить их до нужного этапа;
Что мы предлагаем взамен:
- Достойную заработную плата и бонус;
- Медицинское страхование, либо компенсацию за фитнес (на выбор), при успешном прохождении испытательного срока;
- Мобильную связь;
- 28 календарных дней отпуска;
- Команду профессионалов, которые заточены на результат;
- Обучение и внешние конференции за счет Компании;
- Возможность как вертикального, так и горизонтального карьерного роста.
Присоединяйся к нам, у нас круто :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по клиентскому сервису
График работы и доход , и отдых
Руководство очень хорошее