Специалист по сопровождению застрахованных лиц
- консультирование и информирование граждан по вопросам оказания различных видов медицинской помощи;
- оказание содействия в оперативном решении вопросов обеспечения доступности медицинской помощи в системе ОМС;
- организация работы по рассмотрению устных обращений застрахованных лиц;
- осуществление инициативных звонков ЗЛ с целью выявления случаев нарушения сроков и порядка оказания медицинской помощи в системе ОМС, анкетирования;
- формирование необходимой отчетности
- Образование: не ниже среднего
Профессиональный опыт:
- приветствуется опыт работы в отраслях: здравоохранение/медицина, образование, социальное обеспечение;
- опыт наставничества, обучения и руководства коллективом
Профессиональные знания и навыки:
- основы делового общения
- основы конфликтологии;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки работы с входящими/исходящими звонками;
- Навыки работы на компьютере: базовые офисные программы.
- Навыки работы с программами из пакета MS Office (Excel, Word);
-
Личностные характеристики: коммуникабельность, внимательность, доброжелательность, умение работать в команде, целеустремленность, ориентированность на результат
- Испытательный срок: 3 мес
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).