Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону (входящие звонки)
- Образование: высшее / среднее, специальное
Профессиональные знания и навыки:
- опыт дистанционного обслуживания клиентов или прямой работы с клиентами – не обязателен;
- уверенное пользование компьютером;
- психологическая и физическая устойчивость, стрессоустойчивость;
- коммуникабельность, лояльность, доброжелательность;
- грамотная речь;
- развитые коммуникативные навыки.
- Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office
-
Личностные характеристики: стрессоустойчивость, позитивное восприятие реальности, коммуникабельность
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2 или сменный 2/2 с ночными сменами
- Удаленный формат работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
3 декабря 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 42 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Росгосстрах
1 903 отзыва
Пенза,
вчера
Специалист call-центра по урегулированию убытков
35 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Demis Group
232 отзыва
Пенза,
10 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78%
Удаленная работа
78%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
44%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
33%
Наличие кухни, места для обеда
22%
Корпоративные мероприятия
22%
Место для парковки
22%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки Ozon Банк (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
56 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (входящая линия консультаций)
от 39 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист регионального центра выплат
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru