Страховой представитель второго уровня
Обязанности:
- Работа с устными обращениями граждан, поступающими по телефону Горячей линии;
- Консультации застрахованных лиц по вопросам оказания различных видов медицинской помощи, нарушения прав граждан при оказании медицинской помощи, подачи заявлений о выборе (замене) страховой медицинской организации, включении в единый регистр застрахованных лиц;
- Ведение учета обращений ЗЛ;
- Осуществление инициативных звонков застрахованным лицам с хроническими заболеваниями, иным категориям застрахованных лиц, в том числе с целью содействия в организации медицинской помощи, актуализации персональных данных, опросов об удовлетворенности качеством оказанной медицинской помощи.
Требования:
Образование: высшее/средне-специальное ( медицинское образование приветствуется);
Профессиональный опыт: опыт работы с населением в отраслях: здравоохранение/медицина, страхование, образование, социальное обеспечение, финансы, администрирование.
Конкурентным преимуществом кандидата является опыт работы в системе обязательного медицинского страхования или клиентском сервисе.
Профессиональные знания и навыки :
- развитые коммуникативные навыки;
- лояльность, доброжелательность;
- грамотная устная речь;
- навыки работы с возражениями;
- опытный пользователь ПК; знание основных компьютерных программ (минимально MS Office, в т.ч. программы Word, Excel).
Личностные характеристики: активная жизненная позиция, исполнительность, коммуникабельность.
Условия:
- Место работы: г. Кемерово, пр. Ленина, 137/3
- График работы: 2/2 или 2/3, вс.-выходной
- Своевременная заработная плата (2 раза в месяц)
- Испытательный срок: 3 месяца
Ждем Ваше резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).