Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону (входящие звонки)
- Образование: высшее / среднее, специальное
Профессиональные знания и навыки:
- опыт дистанционного обслуживания клиентов или прямой работы с клиентами – не обязателен;
- уверенное пользование компьютером;
- психологическая и физическая устойчивость, стрессоустойчивость;
- коммуникабельность, лояльность, доброжелательность;
- грамотная речь;
- развитые коммуникативные навыки.
- Навыки работы на компьютере: уверенный пользователь MS Office
-
Личностные характеристики: стрессоустойчивость, позитивное восприятие реальности, коммуникабельность
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2 или сменный 2/2 с ночными сменами
- Удаленный формат работы
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
31 октября 2024,
Ижевск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
88%
Удаленная работа
75%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Медицинское страхование
25%
Гибкий рабочий график
25%
Место для парковки
25%
Корпоративные мероприятия