Офис-менеджер/Администратор офиса
Мы производим продукты, которые едим сами, едят наши близкие и дети. Душа, идея, любовь, забота, творчество и качество - в наших десертах есть самое ценное от сотрудников!
Мы динамично совершенствуемся, и главная наша ценность - это сотрудники компании! Сейчас мы в поисках ОФИС-МЕНЕДЖЕРА, который не только будет контролировать комфорт в офисе, но и заряжать своей энергией коллег на крутые результаты!
Что предстоит делать:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофе и др.);
- Помощь в организации встреч и совещаний;
- Организация командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера, подбор оптимальных вариантов;
- Участие в организации мероприятий (корпоративы, дни рождения, благотворительные акции и тд).
Для нас важно:
- Активность, инициативность и погружение на все 100% в задачи;
- Коммуникабельность и отзывчивость;
- Поддерживать уют и дружескую атмосферу в #fitnesshockfamily
⇓ Мы предлагаем ⇓
- Официальное трудоустройство и "белую" заработную плату;
- Разноплановые и креативные задачи;
- График работы 5/2, время начала рабочего дня можно выбрать по желанию в промежуток времени с 8.00 ч до 10.00 ч;
- Место работы: г. Тольятти, Транспортная улица, 26с3;
- Комфортный офис с организованной инфраструктурой (кофе-машины, холодильники, комнаты для приема пищи);
- Качественный продукт, который в тренде и спрос на который растет каждый день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).