Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению информационных систем (2 линия технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

РТ Медицинские информационные системы – это одна из крупнейших компаний в отрасли цифровизации здравоохранения сегмента B2G. Мы создаем и сопровождаем высоконагруженные системы государственного уровня.

Сейчас мы активно расширяемся, и приглашаем тебя присоединиться к нам! У тебя будут опытные наставники и возможность выбора своего профессионального пути.

Чем предстоит заниматься:

  • Сопровождение медицинских информационных систем (вторая линия технической поддержки);
  • Работа с системами управления инцидентами;
  • Разработка/обновление технической документации, инструкций;
  • Настройка параметров информационной системы. Участие в оптимизации и исправлении реализованного программного обеспечения;
  • Внесение изменений в БД, наполнение справочников;
  • Тестирование функциональных возможностей модулей информационных систем;
  • Анализ выявленных ошибок в работе информационной системы, устранение ошибок или постановка задачи на исправление для разработки;
  • Поддержка рабочей коммуникации с коллегами, с линиями поддержки в региональных проектах и с пользователями Заказчика;

Что ждем от тебя:

  • Аналитический склад ума, способность к работе с большими объёмами информации;

  • Уверенный пользователь ПО Microsoft;

  • Базовые знания SQL;

  • Базовые знания принципов работы web-приложений;

  • Знание продуктов Atlassian - Jira, Confluence;

Что мы предлагаем:

  • Удалённую работу из любой точки на территории РФ;

  • Возможность получения широкого спектра практических знаний: от СУБД до тестирования;

  • Опыт работы над социально значимыми проектами;

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;

  • Квартальные и годовые бонусы;

  • ДМС + стоматология;

  • Компенсацию фитнеса;

  • Гибкий график работы - полный рабочий день с возможностью выбора времени начала и окончания рабочего дня

    Указывайте, пожалуйста, в резюме или сопроводительном письме ожидания по сумме заработной платы.

Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
MS SQL
СУБД
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
MS SQL Server
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 178 отзывов
Красноярск,
вчера
Координатор отдела технической поддержки
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

С-Принт
4,7 6 отзывов
Красноярск,
17 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
январь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Удаленная работа, адекватное и понимающее руководство.
Достойная зп, премии, дмс со стоматологией, компенсация фитнеса.
Что можно улучшить
Обучение и наставничество в начале работы.
РТ МИС
3,8
Хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Удаленная работа
75% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
44% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
31% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам ИТ сервисов
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации тестирования 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист-консультант 1С
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить