HR generalist
Холдинг АЛМАЛЫ в активном поиске HR generalist / HR BP
Требования:
-
Высшее образование.
-
Обязательный стаж работы в сфере управления персоналом не менее 3 лет на позиции HR Generalist/HR ВР.
-
Практическое знание всех направлений работы с персоналом (подбор, оценка, адаптация, обучение, развитие и мотивация персонала, формы и методы оплаты труда, системы мотивации персонала, КДП, корпоративная культура и др.). Наиболее сильная экспертиза - подбор, адаптация и КДП (включая грамотную разработку ЛНА).
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point) – создание рабочих документов, 1С ЗУП.
При отклике обязательно указывайте ваши ожидания по заработной плате
Обязанности:
- Постановка функции управления персоналом в компании (от формирования стратегии до системного выстраивания всех процессов в области управления персоналом);
- Управление системой найма, организация процесса поиска, подбора и адаптации персонала;
- Формирование и развитие системы оценки и развития персонала;
- Формирование и развитие кадрового резерва;
- Прогноз расходов на персонал и контроль расходов в рамках утвержденного бюджета;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Предоставление всей отчетности и сведений в государственные и местные органы власти;
- Тесная работа с ключевыми руководителями, консультирование по вопросам, связанным с управлением персоналом;
- Формирование корпоративной культуры (обеспечение информированности персонала о целях, задачах компании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).