Координатор отдела продаж / Специалист по документообороту
60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка заявок клиентов по коммерческим объектам (когда мы продаем материалы в бизнес-центры, жилые комплексы и т.д.).
- Паспортизация объектов наших клиентов, внесение во внутренний реестр компании информации об объекте клиента, с целью предотвратить пересечение по объектам и возможный демпинг (на языке компании это называется "защита объекта клиента").
- Резервирование материалов по данному объекту у поставщиков (на языке компании это называется "защита у поставщика").
- Периодическая актуализация всех объектов из реестра (плановая, по запросу Клиента, по запросу Поставщика).
- Информирование менеджеров о результате и/или статусе проверки (Защищен / Отказ / Актуализации).
- Ежемесячный отчет по отгрузкам, отмечается в реестре какиепроекты и что было отгружено
- Внесение в 1С единичной номенкратуры и цен
- Внимательность, аккуратность, точность;
- Опыт работы с внутренними реестрами компании;
- Коммуникабельность, деловое общение на высоком уровне, командный игрок;
- Опыт работы в программе 1С (У нас Управление торговлей) и Excel;
- Опыт работы в строительной сфере будет Вашим преимуществом;
- Работа в стабильно-работающей, сильной, амбициозной и постоянно развивающейся компании
- График работы 5/2 с 09.30 до 18.00;
- Уютный, современный офис в 15 минутах от метро Пионерская (не рассматриваем удаленных кандидатов);
- Заработная плата на испытательный срок (2 месяца) - 60000 руб.;
- После испытательного срока оклад 50000 руб + мотивация до 20000 руб (совокупный доход 65000 - 70000 руб.) от количества зарегистрированных паспортов и качества работы (отсутствие ошибое и потерь компании);
- Постоянное корпоративное обучение, тренинги по продукту и по продажам;
- Командообразующие мероприятия – корпоративы, походы, тимбилдинги и пр.;
- Возможности для профессионального и личностного роста и развития, главная ценность компании – люди!!!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Координатор / Менеджер отдела
65 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спутник
12 отзывов
Санкт-Петербург,
14 января 2025
Ассистент / Координатор отдела продаж
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аксиома
11 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
88%
Корпоративные мероприятия
75%
Своевременная оплата труда
63%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
38%
Удобное расположение работы
38%
Оплата больничного
25%
Оплата мобильной связи
13%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
13%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист/Координатор отдела продаж
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела обслуживания клиентов/Оператор 1С
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по закупкам
65 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник коммерческого директора - специалист по документообороту
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru