Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела продаж / координатор отдела продаж

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Коник» основана в 2003 году и является производителем, разработчиком и эксклюзивным дистрибьютором детских товаров и игрушек премиум-класса. В нашем портфеле 32 самых классных бренда из Европы, США и Азии (KONIK, KONIK SCIENCE, Schleich, Djeco, Siku, PlanToys, Trunki и др.) и более 5000 SKU! Мы сотрудничаем с розничными сетями федерального значения, ведущими интернет-магазинами, маркетплейсами и магазинами детских товаров на территории России и стран Таможенного союза.

В связи с развитием отдела продаж приглашает на постоянную работу кандидата на должность Специалиста по работе с клиентами (ассистента отдела продаж).

Обязанности:

  • Обработка и контроль входящих заказов от клиентов, выставление счетов, согласование графика отгрузок, работа с электронным документооборотом;
  • Осуществление контроля по возврату первичной документации ( Торг-12,УПД, счета-фактуры, договоры) от клиентов;
  • Оформление и проведение документов в электронной базе 1С: Торговля и Склад;
  • Работа с претензиями и браком;
  • Работа в Excel, ведение необходимой документации и отчетности.

Требования:

  • Опыт работы от 1-го года в должности координатора отдела продаж, менеджера по продажам, оператора 1С, также возможен в административной сфере или сфере торговли;
  • Опыт работы с программой 1С (или аналогичной);
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Внимательность, способность работать с большими объемами информации, обучаемость.

Условия:

  • График понедельник- пятница 5/2 (с 09:00 до 18:00);
  • Официальное оформление, полностью белая зарплата, социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход до 65 000 рублей (оклад + ежемесячная премия);
  • Расположение в районе ст.м. Чкаловская (10 минут пешком) / м. Петроградская (20 минут пешком);
  • Комфортный и уютный офис с собственной кухней;
  • Возможность финансового и профессионального роста;
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов своего дела.

Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж/Координатор отдела продаж
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

САТРО-ПАЛАДИН
4,6 50 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК АВТОграф
4,2 44 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист отдела продаж

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Месторасположение у метро ,отзывчивый и добрый коллектив, руководство, удобный офис
Что можно улучшить
В целом все хорошо, но было бы здорово ввести сокращенный день в пятницу

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Недавно начала работать в этой компании. Руководители добрые, коллектив дружный, приятная и комфортная рабочая атмосфера. Крутой офис с кофе и печеньками, зонами для отдыха.
Что можно улучшить
В целом все устраивает, хотелось бы тратить меньше времени на дорогу.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от зон отдыха и заканчивая интересными корпоративами.
Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно качественно и эффективно закрывать поставленные задачи.
Руководство компании компетентное, активно участвующее в рабочих процессах.
Достойная оплата труда.
Что можно улучшить
Организовать места для парковки сотрудников. Приходиться искать парковку в соседних дворах, но это скорее проблема расположения офиса на Петроградке, а не компании.
Коник
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
86% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
43% Медицинское страхование
36% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
22% Оплата мобильной связи
18% Удаленная работа
14% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель руководителя отдела продаж
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж (DIY)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела продаж
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить