Администратор в фитнес-студию
THE FLEX — это федеральная сеть фитнес-студий сегмента премиум. Мы работаем более 7 лет в 10 городах России и динамично развиваемся. Создаем и развиваем качественный, экологичный продукт нового поколения. Мы применяем самые инновационные подходы и быстро принимаем решения. Никогда не останавливаемся на достигнутом.
Наша миссия — создавать среду, в которой человек получает наслаждение от фитнеса и влюбляется в себя по-новому. В свою команду мы ждем инициативного сотрудника, который умеет расположить к себе, не боится брать ответственность и понимает, что такое высокий уровень сервиса.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
-
встречей гостей, оказанием высокого уровня сервиса
-
входящими/исходящими (не холодными) телефонными звонками
-
продажами услуг релакс-зоны
-
работой в системе 1С и CRM системах
-
ведением кассовой дисциплины
-
контролем за чистотой и порядком в студии
-
решением внештатных ситуаций
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
-
опыт работы в аналогичной должности
-
развитые коммуникативные навыки
-
клиентоориентированность
-
умение работать в команде
- навыки работы с программами 1С, табличными данными excel, google и пр.
- опыт в продажах дополнительных услуг
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- работу в крупной стабильной компании, в комфортной и современной студии
-
сменный график работы: 07:15-16:00; 14:00-22:15
- возможность работать в драйвовой команде (мы свободно обсуждаем и внедряем идеи, рискуем и несем ответственность, тестируем новые инструменты и гипотезы)
- среду для вашего неизбежного развития: тебя ждут интересные задачи
-
удобное местоположение студии
-
безлимитный абонемент на посещение фитнес-студии
-
индивидуальный план адаптации. Мы подберем для тебя комфортный план адаптации, который поможет тебе быстро и эффективно освоиться в новой роли
-
опытный наставник- коллега, готовый ответить на все твои вопросы, поддержать и помочь профессионально расти.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Она складывается из почасовки, % от выполнения личного плана, надбавки за звонки по базе и надбавки за выполнение общего плана.
Дак вот, общий план за 2 месяца моей работы там не закрыли ни разу, соответственно, никакой надбавки к зп. В результате зп выходила в районе 25 тысяч до вычета налогов УЖЕ С ВЫПОЛНЕННЫМ ПЛАНОМ, и 16 тысяч, если план не выполнить (а выполнишь ли ты его - вопрос удачи).
- смены по 8 часов, за это время у тебя есть возможность уйти на обед 2 раза на 15 минут, за которые нормально поесть ты не сможешь
- администраторы работают в тесной связке с менеджерами по продажам, которые любят прекладывать все неприятные задачи на администраторов, а сами берутся охотно только за продажи, которые принесут им надбавки к зп
- руководство ужасное: если некому выйти, тебя могут поставить перед фактом, что смена твоя, даже если заранее указывал, что в этот день не сможешь.
Условия ГОРАЗДО ХУЖЕ, чем вам нарассказывают на собеседовании!!!