Менеджер по продажам в интернет магазин премиальной одежды (теплая база)
ВНИМАНИЕ! Отклики принимаем до 25 октября
О нашей компании:
Luxury Store - интернет-магазин премиальной одежды, обуви и аксессуаров. Прямые контракты с Dolce & Gabbana, DIOR, Fendi, Bottega и другими. Универмагу уже 15 лет, он находится в центре Нижнего Новгорода, это 4-х этажное здание на 2000 кв2, Интернет магазин работает уже более 10 лет, в нем представлено более 30 брендов и по этому показателю мы опережаем ЦУМ.
Почему открыта вакансия:
Мы агрессивно растем и не успеваем обрабатывать все теплые заявки, поэтому мы в поиске сильных, профессиональных, замотивированных на результат и крутой заработок продавцов.
Чем нужно заниматься:
- Фильтровать себе клиентскую базу из заявок разного уровня теплоты и совершать исходящие звонки
- Контролировать отправку и выкупы товара
- Управлять клиентской базой в AMOCRM (обучим)
14 причин работать у нас:
- Конкурентная зарплата: Оклад + KPI 60 тыс.руб + % с продаж. Средняя зарплата в первые 3 месяца 97 тыс.руб;
- Полностью удаленная работа из любого часового пояса;
- Зарплата всегда вовремя: 15 лет без задержек по выплатам;
- Мы агрессивно растем: за 2 года из 6 менеджеров мы выросли в 5 отделов продаж;
- Занимаем 2-е место по объему продаж премиальной одежды в России;
- Горизонтальный рост: возможность вырасти в личного менеджера, собирать индивидуальные образы для VIP сегмента;
- Постоянные конкурсы с крутыми призами. В прошлом месяце разыграли IPhone 15 Pro Max, MacBook Pro 14 и.тд. ;
- 27 тыс. подписчиков в социальных сетях;
- Собственная курьерская служба в 28 регионах России;
- Внутренняя академия развития управленческих навыков;
- Вертикальный рост: за 1 год до руководителя группы;
- Клиенты закрепляются за менеджером, есть возможность создать и вести свой портфель;
- Возможность работать в сменном графике.
Особым преимуществом для вас будет: опыт в удаленных продажах, энергичность, любовь к моде.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас.
Нажмите "Откликнуться" и напишите сопроводительное письмо начиная с фразы «Больше всего в вашей компании меня зацепило ...»!
ВНИМАНИЕ! Отклики принимаем до 25 октября
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер интернет-магазина
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Приятные бонусы от компании за результаты )
Желаю, чтобы продолжали развитие в том же духе