Инженер поддержки российского ПО
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Цель должности: решение проблем пользователей и самостоятельная диагностика ошибок.
Обязанности:
- участие в проектах по импортозамещению (РПО - российское программное обеспечение);
- подключение рабочих станций пользователей к единой системе управления;
- предварительный анализ, сбор и систематизация проблем и пожеланий пользователей при работе в операционных системах Windows/Альт Линукс;
- решение проблем пользователей при работе в операционных системах Windows/Альт Линукс;
- передача заявок о нерешенных самостоятельно проблемах пользователей, запросов на доработку единой системы управления - на 3ю линию/вендорам;
- технические отчеты и аналитика работы РПО;
- внедрение новых подходов к внедрению РПО;
- инцидентный анализ на основе данных мониторинга и систем логирования.
- высшее техническое образование;
- опыт технической поддержки пользователей или системного администрирования от 1 года;
- знания ОС Linux на уровне администратора (установка, настройка, архитектура, модель разделения прав доступа, работа сетевых служб и т.п.);
- умение разобраться в уже настроенных операционных системах;
- системный подход к решению технических проблем, нацеленность на результат, желание вникать в проблему и разбираться в ней.
Условия: - работа в надежном учреждении со стабильной историей развития;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- официальное трудоустройство, полный соц.пакет согласно ТК РФ;
- прозрачная система оплаты, заработная плата "вся белая", всегда вовремя;
- пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00; выходные: суббота, воскресенье;
- обучение в корпоративном университете Правительства НСО;
- приятный коллектив и комфортная атмосфера.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Системный администратор
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится
Отличный коллектив, интересные, масштабные и самое главное - важные проекты!
Что можно улучшить
Особенность любой государственной организации - наличие большого количества бюрократии)Так же было бы здорово, если бы было предусмотрено медицинское страхование
Ведущий системный администратор
июнь 2023
Что нравится
внимательность руководителей и отдела персонала к работникам, обучение персонала, различные развлекательные выезды
Что можно улучшить
было бы очень классно если было бы больше совместных выездов на различные мероприятия
Заместитель начальника отдела системного администрирования
Новосибирск,
февраль 2023
Что нравится
Дружный коллектив.Командная работа для достижения результата.
Что можно улучшить
Работать всем в одном здании
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер поддержки российского ПО — 85 000 ₽
На основании 3 отзыва
80 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
76%
Корпоративные мероприятия
66%
Оплата больничного
55%
Удаленная работа
39%
Профессиональное обучение
33%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
16%
Место для парковки
14%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
6%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист технической поддержки (Системный администратор)
65 000 - 65 000 ₽
Инженер (системный администратор)
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки (вторая линия)
до 40 000 ₽