Аккаунт-менеджер
Привет от Zapis.kz ! Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов в сфере красоты и здоровья. На рынке мы уже более 5 лет и за это время расширились на территорию всего Казахстана. В этом году мы планируем выйти на территорию СНГ и ближнего зарубежья, поэтому ищем в команду инициативных людей с горящими глазами, которые готовы расти и развиваться вместе с нами.
Должность аккаунт-менеджера – это своего рода техническая поддержка, обязанности вакансии:
- Вести переговоры;
- Консультировать партнеров по вопросам;
- Заполнять аккаунты новых подключений;
- Уведомлять об истечении срока подписки и выставлять счета на оплату;
- Работа с компьютером, Google-таблицами.
- Умение работать с возражениями;
- Быстрая обучаемость;
- Грамотная речь.
- Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:00;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Корпоративный ноутбук и телефон.
Если у Вас нет опыта работы, но вы ответственный, инициативный человек, мы вас обучим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).