Сервисный инженер (буровые станки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Обязанности:
- гарантийное обслуживание;
- проведение технических консультаций;
Требования:
- опыт работы в сервисной службе не менее 3х лет;
- умение работать с компьютером;
- умение диагностировать спецтехнику;
- умение составлять дефектные ведомости и проводить аудит;
- умение разбираться в гидро и электросхемах;
- знать устройство буровых станков ДМЛ и РОК;
Условия:
- вахтовый метод работы 30Х30 (Саха Якутия);
- стабильная и полностью официальная заработная плата + ежеквартальные премии;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- страхование от несчастных случаев;
- корпоративная мобильная связь;
- приобретение билетов с первой вахты до места работы и обратно;
- предоставляем место проживания в вахтовом поселке, спецодежду.
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Иркутск
Похожие вакансии
Механик по ремонту и обслуживанию карьерной техники (сервисный специалист)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Sumitec International
37 отзывов
Иркутск,
вчера
Сервисный инженер
от 270 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭНЕРГОДЕТАЛЬ
1 отзыв
Иркутск,
11 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Сервисный инженер
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Если хотите заработать, то это место подходит. Работа не лёгкая, но высокооплачиваемая. Если вы являетесь специалистом и здоровье позволяет, то будете довольны. Начальство адекватное, никакой предвзятости. Все выходцы из рабочих.
Что можно улучшить
Немного улучшить поставку за.частей. В остальном всё ок.
Сервисный инженер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие руководители, зарплата без задержек. Периодически проходит индексация. Хорошие премии. Отличные условия проживания. Много грамотных специалистов от которых можно набраться много опыта. Отправляют на обучение в разные города, раньше и в разные страны.
Что можно улучшить
Поднять зп, повысить суточные, покупать нормальные сервисные автомобили
Координатор сервисной службы
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая команда профессионалов, регулярное обучение сервиса, отличный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация с представителями заказчика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата мобильной связи
88%
Оплата больничного
75%
Профессиональное обучение
75%
Оплата транспортных расходов
50%
Медицинское страхование
50%
Компенсация питания
50%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
38%
Место для парковки
38%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
25%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Инженер механик по планированию (планирование ремонтов оборудования)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по планово-предупредительным ремонтам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Механик по сервисному обслуживанию карьерной и строительной техники (Komatsu/CAT/Epiroc)
от 260 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер бурового оборудования (БВР)
до 420 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный механик по дробильному оборудованию в Красноярский край
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru