Сервисный инженер (буровые станки)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Описание вакансии
Обязанности:
- гарантийное обслуживание;
- проведение технических консультаций;
Требования:
- опыт работы в сервисной службе не менее 3х лет;
- умение работать с компьютером;
- умение диагностировать спецтехнику;
- умение составлять дефектные ведомости и проводить аудит;
- умение разбираться в гидро и электросхемах;
- знать устройство буровых станков ДМЛ и РОК;
Условия:
- вахтовый метод работы 30Х30 (Саха Якутия);
- стабильная и полностью официальная заработная плата + ежеквартальные премии;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- страхование от несчастных случаев;
- корпоративная мобильная связь;
- приобретение билетов с первой вахты до места работы и обратно;
- предоставляем место проживания в вахтовом поселке, спецодежду.
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Сервисный специалист по обслуживанию горно-шахтной и карьерной техники
300 000 - 400 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СпецСервис
Хабаровск,
вчера
Сервисный инженер по обслуживанию буровых установок
360 000 - 360 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Умные горные решения
2 отзыва
Хабаровск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Сервисный инженер
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Если хотите заработать, то это место подходит. Работа не лёгкая, но высокооплачиваемая. Если вы являетесь специалистом и здоровье позволяет, то будете довольны. Начальство адекватное, никакой предвзятости. Все выходцы из рабочих.
Что можно улучшить
Немного улучшить поставку за.частей. В остальном всё ок.
Сервисный инженер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие руководители, зарплата без задержек. Периодически проходит индексация. Хорошие премии. Отличные условия проживания. Много грамотных специалистов от которых можно набраться много опыта. Отправляют на обучение в разные города, раньше и в разные страны.
Что можно улучшить
Поднять зп, повысить суточные, покупать нормальные сервисные автомобили
Координатор сервисной службы
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая команда профессионалов, регулярное обучение сервиса, отличный коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация с представителями заказчика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата мобильной связи
88%
Оплата больничного
75%
Профессиональное обучение
75%
Оплата транспортных расходов
50%
Медицинское страхование
50%
Компенсация питания
50%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
38%
Место для парковки
38%
Система наставничества
25%
Корпоративный транспорт
25%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Механик по сервисному обслуживанию карьерной и строительной техники (Komatsu/CAT/Epiroc)
от 260 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Механик по ремонту дизельных двигателей, буровых установок (станков), гидравлических систем
от 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Механик по ремонту транспортных средств и оборудования бурового участка
180 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный инженер (обслуживание и ремонт спецтехники Komatsu)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Слесарь по ремонту бурового оборудования
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru