Секретарь руководителя
330 000 - 330 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - осуществляет работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Председателя Правления Общества;
- принимает поступающую на рассмотрение Председателя Правления корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения для использования в процессе работы;
- принимает документы и личные заявления на подпись Председателя Правления;
- проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Председателю Правления на подпись;
- организует проведение телефонных разговоров Председателя Правления, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание;
- выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения);
- осуществляет передачу под роспись поступающей корреспонденции в структурные подразделения Общества;
- организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- обеспечивает рабочее место Председателя Правления необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе;
- взаимодействует с Заместителями Председателя Правления и руководителями структурных подразделений по вопросам своевременного исполнения документов;
- соблюдение требований антикоррупционного стандарта Общества, разработанного в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;
- соблюдение общепринятого делового стиля одежды: официальный, деловой, сдержанный;
- участвует в аппаратных совещаниях (рабочих группах) и осуществляет подготовку протоколов совещаний (рабочих групп) по направлению деятельности;
-
основное образование: Высшее юридическое или послевузовское образование;
- правила документирования, управление документацией и использование системы электронного документооборота;
- этика делового общения;
-
владение компьютером: обязательно;
-
Знание законодательства Республики Казахстан:
- трудовое законодательство Республики Казахстан;
- социальный кодекс Республики Казахстан;
- график работы с 09:00 до 18:00, выходные дни суббота, воскресенье;
- испытательный срок 3 месяца.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Корпоративный секретарь
до 345 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
RG Brands Kazakhstan
3 отзыва
Алматы,
сегодня
Делопроизводитель- Офис менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Interteach
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Место для парковки
Похожие вакансии
Офис - менеджер
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент директора по развитию бизнеса
300 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru