Специалист технической поддержки абонентов в чате
40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Goodline – лидер интернет-рынка Кузбасса. В нашей команде более 800 сотрудников. И ты можешь стать одним из них! Нам нужен технический консультант в центр клиентской поддержки. Это подразделение компании, которое помогает абонентам решать их вопросы с неисправностями.
Работа ведется из офиса
Чем будешь заниматься?
– Отвечать на входящие звонки и решать технические проблемы абонентов
– Предлагать новые продукты и услуги компании
Что мы предлагаем:
– График работы 3/2 и возможность выбирать часы работы индивидуально
– Лояльное руководство и уютный офис «без галстуков», обустроенное рабочее место
– Внутренние мероприятия, зоны отдыха, тренинги
– Обучение и возможности для развития, 60% наших руководителей выросли из рядовых сотрудников
– Бонусы и скидки от партнеров, плюшки за стаж и ТВ, интернет от компании
Мы ждем, что ты:
– Владеешь знаниями в технической области и ты готов помогать абонентам по вопросам работы сети
– Готов много-много объяснять сложные вещи простым языком
– Владеешь софт-скилами: коммуникация, эмпатия, стрессоустойчивость
– Хочешь развиваться с нами и расти в компании
Заинтересовался вакансией? Оставляй отклик. До связи!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки абонентов в чате — 36 000 ₽
На основании нет отзывов
36 000 ₽
36 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 128 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Корпоративные мероприятия
78%
Оплата больничного
72%
Профессиональное обучение
70%
Система наставничества
69%
Место для парковки
52%
Удобное расположение работы
48%
Удаленная работа
39%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата мобильной связи
27%
Оплата транспортных расходов
25%
Медицинское страхование
13%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по автоматизации / сервис-инженер / Специалист ИТ поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Cпециалист поддержки b2b клиентов
до 52 000 ₽
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
45 000 - 60 000 ₽