Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания в сфере EdTech, занимающаяся диагностикой качества образования, находится в поиске сотрудника технической поддержки для удаленной работы. Работодатель является аккредитованной IT компанией и входит в реестр российских IT-компаний.
Это работа действительно создана для тебя, если ты любишь помогать людям, умеешь хорошо систематизировать информацию и мечтаешь работать в современной "бирюзовой" компании, в которой ценят вклад каждого специалиста и по-настоящему бережно относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам.
Что нужно будет делать:
- Консультировать пользователей по вопросам работы продуктов компании по телефону и в чате через портал технической поддержки
- Помогать с проведением мероприятий на платформах по оценке качества образования
- Готовить обучающие материалы, инструкции, регламенты по проведению диагностики качества образования
- Анализировать наиболее часто возникающие вопросы и проблемы, участвовать в формировании требований к ПО
Ты точно подходишь, если у тебя есть:
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности в решении проблем
- Опыт работы в колл-центре от 1 года
- Навыки общения с пользователями или клиентами, умение быстро наладить контакт с людьми
- Грамотная устная и письменная речь (очень важный параметр, потому что основные пользователи платформы - это учителя)
- Местоположение +4 часа к МСК
Если есть навык работы в системах HelpDesk (предпочтительно Юздеск), то это огромный и жирный плюсище.
Условия работы:
- Весёлый, молодой и дружный коллектив (и это не просто слова, а подтвержденный факт))))
- Супер-драйвовая атмосфера в команде
- Лояльное руководство и отсутствие жесткой иерархии
- Устойчивая российская компания, производящая софт для российского образования
- Удалённая работа
- Фиксированный оклад (без KPI и штрафов)
- Официальное трудоустройство и ДМС после прохождения обучения
- Обучение в период испытательного срока и далее
- Основной рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00 (по Кемеровскому времени)
- На время испытательного срока (3 месяца, но можно закрыть и быстрее) необходимо будет выходить с 9:00 до 18:00 МСК на обучение
- 50 смен в год ночные — с 4:00 до 13:00 (по Кемеровскому времени), когда проводятся диагностические работы и тестирования в регионах России, не находящихся в московском часовом поясе. Например, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и тд.
- Периодическая необходимость выходить внеурочно по выходным дням в течение года (раз в квартал с 13:00 до 18:00 по Кемеровскому времени). Наибольшая необходимость возникает с марта по начало июля (дежурства распределяются между командой технической поддержки)
- Отпуск летом или зимой (весна-осень очень загруженное время)
- Корпоративы в Москве два раза в год, летом и на Новый год. Дорогу и проживание оплачиваем.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Кемерово
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Удобное расположение работы
75%
Система наставничества
50%
Своевременная оплата труда
50%
Удаленная работа
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽
Старший специалист клиентского сервиса (удаленно)
49 000 - 63 700 ₽
Специалист по работе с клиентами в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000 ₽