Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания в сфере EdTech, занимающаяся диагностикой качества образования, находится в поиске сотрудника технической поддержки для удаленной работы. Работодатель является аккредитованной IT компанией и входит в реестр российских IT-компаний.

Это работа действительно создана для тебя, если ты любишь помогать людям, умеешь хорошо систематизировать информацию и мечтаешь работать в современной "бирюзовой" компании, в которой ценят вклад каждого специалиста и по-настоящему бережно относятся не только к клиентам, но и к сотрудникам.

Что нужно будет делать:

  • Консультировать пользователей по вопросам работы продуктов компании по телефону и в чате через портал технической поддержки
  • Помогать с проведением мероприятий на платформах по оценке качества образования
  • Готовить обучающие материалы, инструкции, регламенты по проведению диагностики качества образования
  • Анализировать наиболее часто возникающие вопросы и проблемы, участвовать в формировании требований к ПО

Ты точно подходишь, если у тебя есть:

  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности в решении проблем
  • Опыт работы в колл-центре от 1 года
  • Навыки общения с пользователями или клиентами, умение быстро наладить контакт с людьми
  • Грамотная устная и письменная речь (очень важный параметр, потому что основные пользователи платформы - это учителя)
  • Местоположение +4 часа к МСК

Если есть навык работы в системах HelpDesk (предпочтительно Юздеск), то это огромный и жирный плюсище.

Условия работы:

  • Весёлый, молодой и дружный коллектив (и это не просто слова, а подтвержденный факт))))
  • Супер-драйвовая атмосфера в команде
  • Лояльное руководство и отсутствие жесткой иерархии
  • Устойчивая российская компания, производящая софт для российского образования
  • Удалённая работа
  • Фиксированный оклад (без KPI и штрафов)
  • Официальное трудоустройство и ДМС после прохождения обучения
  • Обучение в период испытательного срока и далее
  • Основной рабочий график: пн-пт с 9:00 до 18:00 (по Кемеровскому времени)
  • На время испытательного срока (3 месяца, но можно закрыть и быстрее) необходимо будет выходить с 9:00 до 18:00 МСК на обучение
  • 50 смен в год ночные — с 4:00 до 13:00 (по Кемеровскому времени), когда проводятся диагностические работы и тестирования в регионах России, не находящихся в московском часовом поясе. Например, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и тд.
  • Периодическая необходимость выходить внеурочно по выходным дням в течение года (раз в квартал с 13:00 до 18:00 по Кемеровскому времени). Наибольшая необходимость возникает с марта по начало июля (дежурства распределяются между командой технической поддержки)
  • Отпуск летом или зимой (весна-осень очень загруженное время)
  • Корпоративы в Москве два раза в год, летом и на Новый год. Дорогу и проживание оплачиваем.
Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Кемерово
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист контакт центра (Входящая линия, из дома)
от 56 000 ₽
Совкомбанк
Нет опыта
Можно удаленно
Staffwell
4,6
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
50% Своевременная оплата труда
50% Удаленная работа
50% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата мобильной связи
50% Корпоративные мероприятия
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата транспортных расходов
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк
43 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист клиентского сервиса (удаленно)
49 000 - 63 700 ₽
Нет опыта
Можно удаленно