Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/кадровик в перспективной компании

200 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Доход от 200.000 до 350.000 тенге в зависимости от опыта и получи возможность развиваться в перспективной компанией в Казахстане. Стало интересно? Откликайся!

Ramerra - Мебельная компания имеет 20 летний опыт на рынке Казахстана, наша компания занимается изготовлением и поставками корпусной и мягкой мебели применение современного оборудования. Возможность работать в развивающейся компании с возможностью нарастить опыт и оставить свое имя в истории нашей компании.

Реальные перспективы карьерного роста, станьте Заместителем директора по административной части всего за год благодаря своим результатам!

Чем вы будете заниматься?

  • Ведение кадрового делопроизводства, составление приказов, табеля, графиков;
  • Знание Трудового Кодекса, грамотность, ответственность, деловое общение;
  • Работа с документами, офисной техникой, поддержка руководителя;
  • Знание казахского и русского, ПК, коммуникабельность, честность;

Что мы предлагаем?

ОПЛАТА: Фиксированный оклад от года опыта в сфере Офис-менеджера или Кадрового делопроизводителя, оклад 200.000 тенге. Опыт работы выше 3-х, оклад будет рассмотрен выше до 350.000 тенге;

ГРАФИК: График с пн-пт 5/2, с 08:00 до 17:00;

АДРЕС: Алматы, Спасская улица, 90, в Производственном районе Алматы;

Почему мы интересны как работодатель?

  • За ваши результаты, готовы повысить до Заместителя директора по административной части всего за год;
  • Обучение при необходимости повышение квалификации если у Вас небольшой опыт;
  • Ежегодно отправляем на семинары, курсы от Skillbox за счет компании;.
  • Корпоративы и тимбилдинги, выезжаем в горы, караоке, кафе;

Присоединяйтесь к команде Ramerra и развивайте свою карьеру вместе с нами!

Оставляйте отклик на вакансию, и наш HR-менеджер свяжется с вами в течение нескольких часов.

P.s эта вакансия подходит для: Офис менеджер, Менеджер по Кадрам, Администратор по хозяйственной части, Кадровый делопроизводитель, Помощник кадровика, Кадровик.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Организация встреч
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Закупка оргтехники и оборудования
Закупка товаров и услуг
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Кадровик со знанием английского языка
300 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал Financial Chain Corporation s.r.o. (ООО)
Алматы,
сегодня
Инспектор по кадрам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DE International
Алматы,
сегодня
Амраев Р.Р
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
HR-кадровик
150 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
200 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кадровик
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадрам на 2 дня в офис
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить