Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор информационного центра (Служба продаж и размещения)

35 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • предоставление информации в телефонном режиме клиентам о перечне и стоимости оказываемых санаторием платных услугах (медицинских, бассейна, сауны, концертного зала, тематических вечеринок, проводимых в барах, экскурсиях);

  • предоставление информации в телефонном режиме о графике работы врачей, процедурных кабинетов, бассейна, сауны, баров;

  • предоставление информации в телефонном режиме о способах и формах оплаты платных услуг санатория;

  • запись по телефону на первичный прием к терапевту;

  • запись по телефону на прием к узким специалистам;

  • запись по телефону на прием медицинских процедур;

  • сбор по телефону информации о клиентах санатория, пользующихся платными медицинскими процедурами (клиентская база необходима для оповещения клиентов, через СМС или e-mail рассылки специальных предложений, стимулирующих спрос на покупку платных услуг местными жителями);

  • ведение переписки в онлайн-чатах с клиентами санатория;

  • сбор информации от клиентов об источниках, откуда узнали о санатории (информация необходима для оценки эффективности рекламных компаний);

  • соединение клиентов санатория с менеджерами отдела продаж по целевым звонкам.

  • горячие и холодные звонки.

Требования:

  • средне-специальное образование с опытом работы в колл-центре не менее 1 года или высшее образование без опыта работы.
Условия:
  • оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
  • стабильная заработная плата два раза в месяц 10 и 25 числа;
  • ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ премирование по итогам работы + к окладу;
  • сменный график работы 2/2 с 08.00 до 20.00;
  • жильё НЕ предоставляется;
  • льготное питание;
  • бесплатное посещение пляжа и бассейна;
  • скидки работникам на медицинские и косметологические процедуры.
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Адлер
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Сочи,
сентябрь 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Прекрасное расположение , белая зарплата, отличное оснащение рабочего места, питание, соблюдение графика работы и времени обеда.
Что можно улучшить
Скидки на проживание в санатории для работников и родственников, компенсация телефонной связи, место для парковки на территории.
Санаторий Южное Взморье
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
59% Оплата больничного
29% Медицинское страхование
24% Наличие кухни, места для обеда
24% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
24% Система наставничества
18% Профессиональное обучение
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить