Оператор информационного центра (Служба продаж и размещения)
-
предоставление информации в телефонном режиме клиентам о перечне и стоимости оказываемых санаторием платных услугах (медицинских, бассейна, сауны, концертного зала, тематических вечеринок, проводимых в барах, экскурсиях);
-
предоставление информации в телефонном режиме о графике работы врачей, процедурных кабинетов, бассейна, сауны, баров;
-
предоставление информации в телефонном режиме о способах и формах оплаты платных услуг санатория;
-
запись по телефону на первичный прием к терапевту;
-
запись по телефону на прием к узким специалистам;
-
запись по телефону на прием медицинских процедур;
-
сбор по телефону информации о клиентах санатория, пользующихся платными медицинскими процедурами (клиентская база необходима для оповещения клиентов, через СМС или e-mail рассылки специальных предложений, стимулирующих спрос на покупку платных услуг местными жителями);
-
ведение переписки в онлайн-чатах с клиентами санатория;
-
сбор информации от клиентов об источниках, откуда узнали о санатории (информация необходима для оценки эффективности рекламных компаний);
-
соединение клиентов санатория с менеджерами отдела продаж по целевым звонкам.
-
горячие и холодные звонки.
Требования:
- средне-специальное образование с опытом работы в колл-центре не менее 1 года или высшее образование без опыта работы.
- оформление в строгом соответствии с ТК РФ;
- стабильная заработная плата два раза в месяц 10 и 25 числа;
- ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ премирование по итогам работы + к окладу;
- сменный график работы 2/2 с 08.00 до 20.00;
- жильё НЕ предоставляется;
- льготное питание;
- бесплатное посещение пляжа и бассейна;
- скидки работникам на медицинские и косметологические процедуры.