Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и обслуживанию корпоративных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
    1. принятие к исполнению платежных документов клиентов в тенге и валюте, осуществление переводных операций клиентов, в том числе по программе «Интернет-офис»;
    2. осуществление быстрого и качественного обслуживания клиентов Банка по операциям в соответствии с лицензией Банка;
    3. ежедневное соблюдение Стандартов качества обслуживания клиентов;
    4. ежедневное соблюдение качественного исполнения утвержденных нормативов времени обслуживания клиентов;
    5. ежедневное соблюдение времени ожидания клиентов в очереди;
    6. оформление операций по взносам наличных на счета клиентов и выдачи наличных со счетов клиентов;
    7. проведение операций по конвертации и реконвертации валюты для клиентов;
    8. осуществление операций по продаже монет из драгоценных металлов;
    9. оформление заявки на получение монет из драгоценных металлов с указанием количества и номинала монет;
    10. оформление документов по выпуску/перевыпуску платежных карт;
    11. оказание консультативной помощи клиентам;
    12. консультирование и продажа банковских продуктов корпоративным клиентам;
    13. осуществляет работу в Программном комплексе «Open Way»;
    14. обслуживание клиентов по банковским чекам;
    15. осуществление приходных и расходных операций в тенге и иностранной валюте;
    16. организация выпуска/перевыпуска/обслуживания/закрытия платежных карточек;
    17. консультация и обслуживание клиентов – держателей платежных карточек;
    18. прием, регистрация и обработка договоров и заявлений клиентов на открытие платежных карточек Банка;
    19. осуществление операций по выпуску/перевыпуску платежных карточек, в том числе карточек с кредитным лимитом клиентам в автоматизированной банковской информационной системе;
    20. осуществление выдачи платежных карточек клиентам в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и/или иными распорядительными документами Банка;
Требования:
      1. среднее специальное /незаконченное высшее/ высшее образование;
      2. знание законодательства РК, регулирующего банковскую деятельность;
      3. методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Консультирование клиентов
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Актау
Похожие вакансии
Главный менеджер прямых продаж в Отдел продаж (МСБ)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jusan Bank
4,2 35 отзывов
Актау,
вчера
Менеджер счета
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «Freedom Bank Kazakhstan»
4,7 2 отзыва
Актау,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Алматы,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, гибкий график, комфортная условия, своевременная зарплата
Что можно улучшить
Процветания вашей компании, успехов, развития, стабильность
Bereke Bank
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
80% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Главный менеджер КСБ (Корпоративный и средний бизнес)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный менеджер
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Персональный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job