Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
30% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Эксперт Сектора по сопровождению проблемных клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • консультация заемщика по вопросам реструктуризации займов/ рефинансирования по госпрограмме / перевода долга;
  • заведение заявки в ПО по реструктуризации / подготовка материала на комитет, подписание договоров для реструктуризации/рефинансирования займа;
  • мониторинг ранее реструктурированных займов;
  • работа с займами умерших заемщиков (приостановка займа в связи со смертью, переоформление на наследников, поиск наследников, передача в суд, списание на убытки);
  • консультация заемщиков по вопросам выставленных Банком ПТ;
  • предоставление информации по остатку задолженности на счетах/ поступлениям на счет;
  • консультация заемщиков по оплате долга;
  • мониторинг исполнения отлагательных условий, в том числе сдача кредитной документации в Департамент кредитного администрирования;
  • подготовка и предоставление в установленные сроки отчетности по реструктурированным сделкам для регуляторного органа ;
  • подготовка материалов для рассмотрения Уполномоченными Органами Банка по вопросам, возникающим в процессе осуществления работы с проблемными займами, защищает вопросы на коллегиальных органах Банка;
  • консультация заемщиков и сопровождение сделок по иным вопросам не относящихся к прямому взысканию.
Требования:
  • Высшее образование экономическое/юридическое/техническое/математическое;
  • Навыки по процессу кредитования и изменений условий кредитования по действующим займам;
  • Навыки в консультировании клиентов по вопросам просроченной задолженности и иным вопросам, связанным с данным направлением;
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера.
Условия:
  • Годовая бонусная система;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.)

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Астана
Bereke Bank
3,8
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
90% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
80% Удаленная работа
60% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
20% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить