Заместитель директора магазина (м. Коломенская)
Магазины сети АВТОМАГ – это колоссальный ассортимент товаров для обслуживания и ремонта автомобиля: автохимия, автокосметика, масла и технические жидкости, а также аксессуары, инструменты, товары для туризма и отдыха.
Основные обязанности:
- Организация работы продавцов-консультантов в течение рабочего дня;
- Контроль выполнения персоналом корпоративных норм и правил обслуживания покупателей;
- Консультировать покупателей;
- Открытие/закрытие магазина;
- Отчетность.
Требования к кандидату:
- Опыт работы администратором торгового зала магазина непродовольственных товаров (желательно технически сложных устройств, автозапчастей, автохимии);
- Опыт руководства штатом от 3-5 человек;
- Личная организованность, способность быть примером для подчиненных, высокая работоспособность.
Условия работы:
Работа в сети «AGA – Автомаг» - это дружный, сплоченный коллектив, возможность заработать, а также:
- Соблюдение норм, предусмотренных Трудовым кодексом РФ (оформление с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничных листов и т.д.);
- Сменный график работы: 15 смен в месяц по 12 часов;
- Стабильная и конкурентная заработная плата;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Корпоративное обучение в Учебном центре Компании;
- Возможность покупать товары Компании по корпоративной цене;
- Корпоративные конкурсы с ценными призами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).