Главный специалист отдела государственных закупок
52 000 - 62 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
- Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
- Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами.
- Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Формирование начальной (максимальной) цены закупки.
- Формирование описания объекта закупки.
- Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки.
- Формирование порядка оценки участников.
- Формирование проекта контракта.
- Составление закупочной документации.
- Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
- Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры.
- Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий.
- Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.
- Сбор и анализ поступивших заявок.
- Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
- Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры.
- Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
- Публичное размещение полученных результатов.
- Направление приглашений для заключения контрактов.
- Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов.
- Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
- Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
- Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
- Организация процедуры приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, оформление документов о приемке товаров (работ, услуг), результатах отдельного этапа исполнения контракта (в том числе оформление таких документов в ЕИС) и создание приемочной комиссии.
- Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
- Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях.
- Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов, гарантийных обязательств.
- Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг.
- Организация общественного обсуждения закупок (при необходимости).
- Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
- Публичное размещение плана-графика, внесенных в него изменений.
- Организация утверждения плана-графика.
- Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
- Уточнение в рамках обоснования цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Обработка, формирование, хранение данных.
- Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
- Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
- Согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение.
- Организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов.
- Составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
- Составление отчетной документации.
- Высшее образование - бакалавриат.
- Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации /или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.
- Соц пакет, материальная помощь к отпуску
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Тула
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела по осуществлению закупок
55 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отделение Фонда Пенсионного и Социального Страхования РФ по Тульской Области
7 отзывов
Тула,
вчера
Главный специалист (контрактный управляющий) ГУ ТО "ЦВРС" (г. Тула, ул. Епифанская, д. 189)
56 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ГУЗ ТО ТОМИАЦ
3 отзыва
Тула,
8 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по государственным закупкам
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по государственным закупкам
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист ОЗОМИ (группа закупок инструмента)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru