Бренд - менеджер направление Соки и Энергетики
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Анализ данных исследования рынка и потребителей;
- Координация проектов по исследованию рынка;
- Подготовка и внедрение плана активации и коммуникации для развития существующих брендов и запуска новых брендов на рынок;
- Медиа планирование, BTL и промо активности, продвижение специальных активностей;
- Участие в разработке позиционирования бренда;
- Разработка коммуникации для потребителей и торговых точек;
- Разработка эффективного и инновационного медиа плана;
- Анализ данных, связанных с бизнесом бренда для оценки результативности активностей;
- Разработка и рекомендация концепций для краткосрочного и долгосрочного развития брендов;
- Лидирование разработки и исполнения годового и месячного маркетингового бюджета;
- Прогнозирование плана объема продаж и оценка выполнения плана.
- Высшее образование (экономика, маркетинг, менеджмент);
- Опыт работы в бренд-маркетинге в сегменте FMCG не менее 3 лет;
- Опыт работы в напитках будет преимуществом;
- Продвинутый пользователь ПК: Excel, PowerPoint;
- Английский язык не ниже Upper-Intermediate;
- Отличные презентационные и переговорные навыки, структурированное мышление;
- Ориентация на достижение целей и выполнение задач.
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Официальное оформление в штат компании;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
- Возможность развития в рамках компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Бренд - менеджер
GORILLA ASIA (ГОРИЛЛА АЗИЯ)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
42%
Гибкий рабочий график
33%
Удаленная работа
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Корпоративные мероприятия
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Оплата мобильной связи
17%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
17%
Система наставничества
8%
Компенсация питания