Специалист техподдержки платёжных систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- обработка тикетов и внутренних обращений;
- техническая поддержка по работе платёжных систем;
- дневные или ночные смены по графику 2/2 (удалённая работа).
Требования:
- наличие компьютера и быстрого интернета для удалённой работы;
- уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста;
- техническое мышление, понимание основ финансовых операций;
- желателен опыт работы с платёжными системами в сфере iGaming.
Условия:
- двухнедельное обучение в офисе (находится в центре Минска);
- дальнейшая работа в дистанционном формате по графику 2/2;
- оформление в штат по ТК РБ на контракт, соц. пакет;
- стабильный оклад + премия за целевые показатели.
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Специалист интернет-поддержки клиентов через чат, социальные сети и мессенджеры (Альфач)
1 450 - 1 600 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛЬФА-БАНК
34 отзыва
Минск,
вчера
Специалист сопровождения операционного дня банка
1 800 - 2 000 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛЬФА-БАНК
34 отзыва
Минск,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Оператор технической поддержки
Минск,
сентябрь 2024
Что нравится
возможность работать удаленно, дружный коллектив, лояльность к сотрудникам
Что можно улучшить
кондиционер в одном из кабинетов, немного поднять зарплату, наладить общение между разными отделами
Специалист службы технической поддержки
Минск,
июль 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика работы, возможность работы дистанционно
Что можно улучшить
Увеличить заработную плату (значительно ниже рынка), коммуникации между отделами
Специалист технической поддержки
июль 2024
Что нравится
Офис в центре города, понятное обучение, поддержка от коллег, дружная команда, печенье и фрукты, быстрый рост и возможность расти в зп.
Что можно улучшить
подписывать документы в электронном формате,для иногородних работников,чтобы не ездить. в кабинетах душно летом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
78%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
44%
Корпоративные мероприятия
44%
Удобное расположение работы
33%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
22%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки пользователей
от 1 100 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
от 1 300 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей (Бухгалтер)
1 700 - 2 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
1 100 - 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 1 600 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru