Руководитель отдела расчета заработной платы
- обеспечение своевременного начисления и выплаты заработной платы персоналу
- расчет заработной платы (больничные, отпускные, аванс, заработная плата, суммированный учет рабочего времени и пятидневка, районный коэффициенты, северные и вахтовые надбавки, начисления премий, компенсационные выплаты и др.)
- расчет алиментов и прочих удержаний
- начисление резервов на оплату отпусков
- формирование ведомостей на выплаты заработной платы и загрузка их в клиент-банк
- подготовка уведомлений об исчисленных суммах налогов в ФНС, сверка расчетов с контролирующими органами, в том числе по месту регистрации ОП
- представление расчетов и декларации: 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ, ПСВ, ЕФС-1 (4ФСС)) в СФР и ФНС и взаимодействие с аудиторами и контролирующими органами в части документооборота и расчетов организации по оплате труда персонала и начисленных налогов с ФОТ, сопровождение внешних проверок
- участие в автоматизации процессов
- проверка синхронизации 1С БУХ 8.3 и ЗУП 8.3 (контроль состояния счетов 68,69,76,70 и пр.)
- анализ ФОТ и налогов с ФОТ
- анализ и контроль выполнения утвержденных плановых показателей по труду (среднесписочная численность, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата), в т.ч. в разрезе структурных подразделений
- контроль ведения табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП
- сквозная проверка отражений всех форм кадровых приказов в 1С ЗУП 8.3 с КЭДО (HR-Link)
- ведение операций в системе учета и выполнение контрольных процедур по участку расчет заработной платы
- мониторинг изменений нормативно-правовой базы
Штат 80 человек, 2 юр. лица, плюс план найма около 130 человек.
Требования:-
высшее профильное образование;
-
опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности или от 6-ти лет в должности бухгалтера по расчету заработной платы
-
умение проверить расчет зарплаты и прочих начислений вручную
-
знание действующего трудового законодательства РФ, нормативных документов, с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике
-
опыт работы на производстве будет преимуществом
-
опыт работы в: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3, MS Office, Контур-Экстерн, Excel.
Условия:
- оформление по ТК;
- премии за результат, годовой бонус, ежегодная индексация заработной платы;
- питание за счет компании;
- ДМС со стоматологией в хороших клиниках (после испытательного срока);
- корпоративные программы развития сотрудников, регулярное обучение за счет компании;
- насыщенные корпоративные мероприятия, регулярные тим-билдинги;
- график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- новый, современный офис в шаговой доступности от м. Маяковская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).