Награды компании 0 наград из 3

Аналитик CRM

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление внутренним проектом CRM CHINT для коммерческой команды (до 100 пользователей): ведение Roadmap-проекта, соблюдение сроков выполнения задач, внедрение новых модулей системы и др.;
  • Сбор, анализ, формализация и управление требованиями на разработку;
  • Составление и проработка бизнес-требований от различных подразделений компании;
  • Составление бизнес-процессов AI IS и TO BE под задачи проекта;
  • Подготовка функциональных требований (управление бэклогом проекта), постановка и описание задач для команды разработки;
  • Участие в проектировании архитектуры проекта;
  • Проведение анализа и участие в проектировании интеграционных взаимодействий систем (с учетной системой 1С, IP-телефонией, онлайн-чатом и др.);
  • Тестирование нового функционала;
  • Составление пользовательской документации (инструкции для пользователей);
  • Внедрение новых модулей для пользователей системы: создание коммуникации, пользовательской документации, проведение обучений;
  • Обработка обращений пользователей, первая линия поддержки;
  • Управление мастер-данными системы: отслеживание «чистоты» заполнения данных в карточках системы пользователями.
Требования:
  • Высшее экономическое и/или техническое образование;
  • Успешный опыт внедрения CRM-систем в B2B (Sales Force, 1C CRM);
  • Опыт разработки и описания бизнес-процессов;
  • Проактивность и развитые коммуникативные навыки.
Условия:
  • Работа в международной активно развивающейся компании с высококачественным оборудованием
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата + система квартального и годового премирования в соответствии с индивидуальными KPI
  • ДМС, страхования жизни, компенсация питания и другие корпоративные льготы
  • Корпоративное обучение и широкие возможности профессионального развития
  • Интересные задачи по выведению на рынок новых продуктов.
  • Офисный формат работы с гибким началом рабочего дня.
Ключевые навыки
Сбор и анализ информации
CRM
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Аналитик CRM, ERP-системы / бизнес процессов
ОСНАСТИК
Новая
От 1 года до 3 лет
Аналитик клиентских данных CRM в В2С
Лудинг
Новая
От 1 года до 3 лет
CHINT
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Аналитик
От 1 года до 3 лет
Аналитик (CRM/BPM)
От 3 до 6 лет
Аналитик
Нет опыта