Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
15% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
54% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника отдела кадров

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организация, контроль, аудит кадрового учета и делопроизводства в полном объеме, оптимизация бизнес-процессов по кадровому учету (прием, увольнение, переводы, воинский учет (+бронирование и мобилизация), прием иностранцев, совместительство, сменные графики работы, повременная оплата, график отпусков, штатное расписание, командировки, поощрения/дисциплинарные взыскания, подготовка материалов для представления персонала к званиям и государственным наградам и т. д.);
  • Обязателен практический опыт организации на базе учреждения (предприятия) Альтернативной гражданской службы (всего цикла кадровых работ по проведению АГС);
  • Практический опыт работы в 1С и КЭДО (от согласования ТЗ до внедрения в организации), опыт автоматизации КД на разных платформах;
  • Организация контроля за состоянием дисциплины и выполнением правил внутреннего трудового распорядка, табельного учета, контроль составления и выполнения графика, урегулирование конфликтов, в.т.ч. нарушений трудовой дисциплины;
  • Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, уменьшению потерь рабочего времени, учет переработок, разработка регламентов, локальных нормативных актов;
  • Формирование и сдача отчетности (статистические данные по учету личного состава, в центр занятости, отчеты по квотированию рабочих мест для инвалидов и детей, ведение воинского учета и моб подготовки и др.);
  • Привлечение и подбор персонала (мониторинг рынка труда, размещение объявлений на открытые вакансии, проведение собеседований, проведение психологического тестирования кандидатов, представление руководителю);
  • Руководство отделом (4 штатные единицы);
  • Согласование штатного расписания, штатной расстановки;
  • Разработка и реализация мотивационных схем и мер и по снижению текучести кадров;
  • Организация системы адаптации новых сотрудников;
  • Аттестация персонала и кадровый резерв;
  • Организация системы обучения и наставничества персонала;
  • Участие в разработке должностных инструкций, локально-нормативных актов;
  • Консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства, контроль его исполнения;
  • Взаимодействие с контролирующими органами, фондами;
  • Отличное Знание Трудового кодекса (переработки, совмещения, переводы, производственные надбавки, учет рабочего времени, графики сменности и пр.);
  • Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию и документов, необходимых для назначения пенсий работникам.

Требования:

  • Образование высшее (юридическое, управление персоналом);
  • Опыт построения корпоративной культуры в организации;
  • Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства;
  • Знание современных технологий управления персоналом и развития бизнеса;
  • Отличное знание Трудового законодательства (федеральное и московское законодательство, подзаконные акты);
  • Опыт работы от 6 лет в аналогичной должности (руководство отделом от 5-х человек) в компаниях с численностью не менее 1000 человек;
  • Отличное знание программ 1С;
  • Хорошее знание офисных программ, практический опыт использования интернет-ресурсов, посвященных поиску персонала (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru и т.д.);
  • Внимательность, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
  • Трудолюбие, пунктуальность, высокая работоспособность;
  • Лидерские качества, ориентированность на динамичное развитие компании, гибкость, системность, умение продвигать и лоббировать идеи, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость;
  • Владение тестовыми и другими методиками оценки персонала;
  • Опыт прохождения гос. проверок, внешнего аудита – преимущество.

Для нас ВАЖНО:

  • Доносить свое видение на понятном сотрудникам языке задач и действий.
  • Вдохновлять и вовлекать сотрудников в реализацию задач.
  • Организовать процессы коллективного принятия решения.

Мы ЦЕНИМ:

  • Коммуникабельность: умение слушать и слышать, грамотно выстраивать письменные коммуникации, излагать свою мысль в понятной для сотрудников форме, предоставлять обратную связь.
  • Ответственность и инициативность: обосновано и аргументированно принимать решения, соотнося их с общими целями компании, доводить выполнение задачи до результата, находить варианты улучшения деятельности подразделения.
Условия:
  • Работа в крупном, известном, с хорошей репутацией московском театре, нацеленном на динамичное развитие, в составе команде молодых, позитивных профессионалов;
  • Конкурентная заработная плата , "белая" (обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом);
  • Полное соблюдение ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, больничные оплачиваются);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Офис - м.Чеховская (шаговая доступность);
  • Полная занятость (пятидневка), 8-ми часовой рабочий день с 10:00 до 19:00.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Кадровая политика
Разработка локальных нормативных актов
Разработка должностных инструкций
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
1С: Управление персоналом
Визовая поддержка
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Контроль ведения кадрового документооборота
Мотивация персонала
Разработка регламентов
Адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Штатное расписание
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания
3,5 260 отзывов
Москва,
вчера
Начальник отдела по кадровой работе
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мослифт
3,0 23 отзыва
Москва,
вчера
Московский академический музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко
3,4
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Удобное расположение работы
67% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
46% Наличие кухни, места для обеда
21% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
13% Медицинское страхование
13% Корпоративные мероприятия
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Заместитель начальника отдела по кадровой работе
100 000 - 100 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела кадров («МосводоканалСтройТрест»)
от 200 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела управления персоналом (в единственном лице)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела управления персоналом
от 184 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела кадров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить