Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на входящие заявки

35 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!

Контакт-центр DOMCONNECT приглашает оператора на входящие заявки. Мы уже более 10 лет помогаем подключать интернет нашим клиентам в 37 906 городах и сотрудничаем с более чем 100 интернет-провайдерами по всей России, в том числе со всеми ведущими поставщиками услуг: МТС, Билайн, Мегафон, Дом.ру, Ростелеком.

Обязанности:

  • прием заявок на подключение интернета;
  • консультация клиентов по продуктам наших партнёров;
  • передача заявок интернет-провайдерам.

Условия:

  • оплачиваемое обучение основам продаж и продукту;

  • оформление по ТК РФ;

  • удаленная работа;

  • график 2/2;

  • стабильная выплата ЗП: на период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) 35 000 руб./мес., далее, после испытательного срока, выход на ЗП 35 000 fix и kpi. Возможность прямого влияния на свой доход;

  • карьерный рост в рамках компании;

  • возможность изучать английский язык за счёт компании;
  • частичная компенсация спорта;
  • подарки сотрудникам на праздники.

Важно! Время работы контакт-центра с 6.00 до 22.00 по МСК., 12-ти часовые смены можно выбрать в этом диапазоне.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (опыт работы в CRM будет плюсом);

  • ПК с памятью не менее 6Гб, гарнитура, интернет со скоростью от 30 мб/c (мобильный не подойдет), для общения внутри компании (обучение, собрания) - веб-камера.

Попробуйте себя в теплых продажах понятного и честного продукта (интернета) – мы ждем Вашего отклика!

Ключевые навыки
Работа с CRM
Консультирование клиентов
Консультативные продажи
Грамотная устная речь
Теплые продажи
Клиентоориентированность
Обучаемость
Вакансия опубликована: вчера, Пенза
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Yota
3,8 671 отзыв
Пенза,
вчера
Оператор call-центра
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 020 отзывов
Пенза,
3 ноября 2024

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Огромный плюс - это атмосфера в коллективе. Есть наставничество, не бросают с кучей рабочих вопросов, супервайзеры классные!
Что можно улучшить
Пересмотреть систему мотивации в период не сезонности заявок:) Работать на улучшение рабочей платформы, особенно в период нагрузки в дневное время.

Оператор КЦ

Краснодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Офф трудоустройство. Бесплатное обучение англ. языку
Что можно улучшить
Масштабировать сервер. Иногда подтупливает удаленный рабочий стол

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Адекватное руководство, условия труда отличные (удалённая работа), зарплату выплачивают вовремя, могут даже раньше выплатить).
Что можно улучшить
Все отлично. Бывают проблемы с программой срм, но это уже не от работодателя зависит, они делают все возможное, чтобы сделать комфортнее условия.
Домконнект
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Удаленная работа
94% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
59% Система наставничества
59% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
9% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки пользователей
до 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
30 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job