Главный специалист сектора платежных операций
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Формирование платежных поручений, проведение платежей в банк-клиент;
- Ведение платежного календаря, планирование расходов;
- Проверка заявок на оплату, формирование и согласование реестра платежей контроль за план/факт БДДС, расходованием денежных средств, согласно утвержденного плана;
- Создание в базе 1С 8.3 платежных поручений на оплату с последующей выгрузкой их в Клиент-Банк, в т.ч. платежи по выплате заработной платы сотрудникам организаций (наличие нескольких ЗП проектов);
- Проведение валютных операций клиентов, проверка документов, связанных с проведением валютной операции;
- Разнесение банковских выписок, ежедневная проверка остатка по всем расчётным счетам организаций;
- Участие в разработке и утверждение регламента по процессу проведения платежей, регламент планирования и исполнения БДДС;
- Участие в автоматизации казначейской функции в 1С, настройка маршрутов согласования, отчетов БДДС план/факт, участие в постановке задач для разработчиков по доработке системы;
- Обеспечение открытия и закрытия расчетных счетов, осуществление взаимодействия с коммерческими банками, иными финансово-кредитными учреждениями, внешними организациями;
- Предоставление документов в рамках запроса ИФНС, банковский мониторинг;
- Взаимодействие с банками по текущим вопросам;
- Конвертация валют;
- Размещение свободных остатков денежных средств.
- Высшее образование (Финансовое/Экономическое / Бухгалтерское);
- Знание 1С; уверенный пользователь MS Office (MS Excel, MS Word);
- Опыт работы с банками;
- Знание основ бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- Опыт по автоматизации казначейской функции в системе 1С, опыт работы в компания ж.д. транспорта приветствуется;
- Соблюдение ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода (оклад и квартальный бонус);
- График работы: 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
- Расширенный пакет ДМС (включая стоматологию, плановую/экстренную госпитализацию, вызов врача на дом, скорую помощь), возможность страхования близких родственников по корпоративным тарифам;
- Возможность изучения английского языка по корпоративной скидке;
- Бесплатный доступ для сотрудников компании к корпоративной библиотеке;
- Возможность участия в активной жизни компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела корпоративных финансов (казначей)
118 300 - 118 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПК ТС
7 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий специалист отдела корпоративных финансов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЖД Логистика
58 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Корпоративные мероприятия
80%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
30%
Удаленная работа
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший специалист казначейства
110 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший казначей
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист казначейства
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по казначейским операциям
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист казначейства
120 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru