Менеджер отдела закупок запасных частей
Компания GTS – крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники.
Наши основные направления бизнеса:
SALES (продажа коммерческой и спецтехники);
SERVICE (сеть сервисных станций);
SOLUTIONS (производство и реализация полуприцепов и запчастей).
Обязанности:
-
Обработка запросов на поставку запасных частей;
- Размещение заказов запасных частей у поставщиков;
- Поиск новых поставщиков;
- Заключение договоров;
- Отслеживание взаиморасчётов с поставщиками.
Требования:
- Образование Высшее;
- Профессиональные навыки работы в Excel;
- Навыки работы в учетных программах 1С;
- Опыт работы в закупках запасных частей от 1 года
Условия:
- Работа в крупнейшей компании на рынке грузовой техники;
- Адрес работы: г. Самара, Московское шоссе, 17, БЦ "Вертикаль".
- График работы: 5/2 с 09.00 - 18.00;
- Официальное оформление;
- Заработная плата обговаривается на собеседовании с руководителем;
- Стабильный доход.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).