Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
90% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель коммерческого отдела послепродажного обслуживания

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания GTS – крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники.

Наши основные направления бизнеса:

SALES (продажа коммерческой и спецтехники);

SERVICE (сеть сервисных станций);

SOLUTIONS (производство и реализация полуприцепов и запчастей).

Чем предстоит заниматься:

  • Анализ текущей ситуации на рынке грузовых автомобилей в послепродажном обслуживании, продажи запасных частей;
  • Разработка, внедрение стандартов бизнес-процессов послепродажного обслуживания в дилерской сети;
  • Регулярное посещение дилеров с целью анализа бизнес-процессов (проведение аудитов), проведение переговоров с менеджментом по вопросам послепродажного обслуживания и закупки запасных частей;
  • Выявление проблемных областей дилерской сети, разработка и координация планов мероприятий по улучшению показателей партнёров;
  • Расчет и внедрение планов закупки запасных частей и аксессуаров партнерами;
  • Контроль и выполнение плана продаж запасных частей и аксессуаров;
  • Разработка, внедрение и достижение целей ключевых показателей эффективности (KPI);
  • Поддержка дилеров с целью улучшения показателей их работы в обеспечении корректности и своевременности предоставления сервисных отчетов;
  • Активное участие в проектах по разработке и внедрению продуктов по послепродажному обслуживанию (акции, сервисные контракты, расширенная гарантия, страхование, помощь на дороге, программы поддержки ключевых клиентов и т.д.)
  • Поиск и подключение новых клиентов, поиск новых возможностей реализации запасных частей;
  • Поддержка ключевых клиентов по вопросам послепродажного обслуживания парка автомобилей;
  • Коммуникация с дилерскими станциями по вопросам проведения ТО и Ремонта парка автомобилей ключевых клиентов;
  • Выявление, формирование и анализ потребности клиентов, формирование спецпредложения для ключевых клиентов;
  • Эффективное взаимодействие со смежными отделами;
  • Формирование отчётности для предоставления актуальной информации руководству.

Наши пожелания кандидату:

  • Знает бизнес-процессы сервисного центра по ремонту грузовых автомобилей;
  • Активная позиция, самостоятельность в реализации задач и проектов;
  • Владеет грамотной письменной и устной речью;
  • Владеет навыками переговоров, работы с возражениями;
  • Умеет оперативно решать вопросы;
  • Имеет опыт работы региональным менеджером по послепродажному обслуживанию и продажам запасных частей у импортёра;
  • Имеет опыт работы в B2B продажах, владеет навыками активных продаж;
  • Имеет опыт работы с ключевыми клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, 1C);
  • Готов к командировкам.

Условия:

  • Работа в крупнейшей компании на рынке грузовой техники;
  • Стабильная зарплата без задержек, оклад + KPI;
  • Возможность карьерного роста в зависимости от результатов работы;
  • График 5/2, 09:00–18:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис в легкой транспортной доступности;
  • Работу в молодом дружном коллективе профессионалов.

С нетерпением ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
B2B Продажи
Управление командой
Организаторские навыки
Управление продажами
Ведение переговоров
Сопровождение клиентов
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
GTS
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87% Своевременная оплата труда
87% Корпоративные мероприятия
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Место для парковки
67% Удобное расположение работы
67% Оплата мобильной связи
53% Оплата больничного
47% Система наставничества
40% Удаленная работа
27% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
13% Корпоративный транспорт
7% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job