Руководитель коммерческого отдела послепродажного обслуживания
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания GTS – крупнейшая компания на рынке коммерческого транспорта и спецтехники.
Наши основные направления бизнеса:
SALES (продажа коммерческой и спецтехники);
SERVICE (сеть сервисных станций);
SOLUTIONS (производство и реализация полуприцепов и запчастей).
Чем предстоит заниматься:
- Анализ текущей ситуации на рынке грузовых автомобилей в послепродажном обслуживании, продажи запасных частей;
- Разработка, внедрение стандартов бизнес-процессов послепродажного обслуживания в дилерской сети;
- Регулярное посещение дилеров с целью анализа бизнес-процессов (проведение аудитов), проведение переговоров с менеджментом по вопросам послепродажного обслуживания и закупки запасных частей;
- Выявление проблемных областей дилерской сети, разработка и координация планов мероприятий по улучшению показателей партнёров;
- Расчет и внедрение планов закупки запасных частей и аксессуаров партнерами;
- Контроль и выполнение плана продаж запасных частей и аксессуаров;
- Разработка, внедрение и достижение целей ключевых показателей эффективности (KPI);
- Поддержка дилеров с целью улучшения показателей их работы в обеспечении корректности и своевременности предоставления сервисных отчетов;
- Активное участие в проектах по разработке и внедрению продуктов по послепродажному обслуживанию (акции, сервисные контракты, расширенная гарантия, страхование, помощь на дороге, программы поддержки ключевых клиентов и т.д.)
- Поиск и подключение новых клиентов, поиск новых возможностей реализации запасных частей;
- Поддержка ключевых клиентов по вопросам послепродажного обслуживания парка автомобилей;
- Коммуникация с дилерскими станциями по вопросам проведения ТО и Ремонта парка автомобилей ключевых клиентов;
- Выявление, формирование и анализ потребности клиентов, формирование спецпредложения для ключевых клиентов;
- Эффективное взаимодействие со смежными отделами;
- Формирование отчётности для предоставления актуальной информации руководству.
Наши пожелания кандидату:
- Знает бизнес-процессы сервисного центра по ремонту грузовых автомобилей;
- Активная позиция, самостоятельность в реализации задач и проектов;
- Владеет грамотной письменной и устной речью;
- Владеет навыками переговоров, работы с возражениями;
- Умеет оперативно решать вопросы;
- Имеет опыт работы региональным менеджером по послепродажному обслуживанию и продажам запасных частей у импортёра;
- Имеет опыт работы в B2B продажах, владеет навыками активных продаж;
- Имеет опыт работы с ключевыми клиентами;
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Word, 1C);
- Готов к командировкам.
Условия:
- Работа в крупнейшей компании на рынке грузовой техники;
- Стабильная зарплата без задержек, оклад + KPI;
- Возможность карьерного роста в зависимости от результатов работы;
- График 5/2, 09:00–18:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Комфортабельный офис в легкой транспортной доступности;
- Работу в молодом дружном коллективе профессионалов.
С нетерпением ждем Ваше резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель региональной группы послепродажного сопровождения (CHERY, EXEED, OMODA)
180 000 - 300 000 ₽
Чери Автомобили Рус
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
87%
Корпоративные мероприятия
73%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Место для парковки
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата мобильной связи
53%
Оплата больничного
47%
Система наставничества
40%
Удаленная работа
27%
Оплата транспортных расходов
20%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
13%
Корпоративный транспорт
7%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель коммерческого автосервиса
120 000 - 160 000 ₽
Руководитель сервисной службы по ремонту и обслуживанию спецтехники
120 000 - 200 000 ₽