HR-директор
В связи с динамичным развитием, компания Major Assistance в поисках исполнительного и требовательного к себе руководителя отдела персонала (HR-директор), который сможет выстроить систему развития направления. Все процессы необходимо контролировать лично, а не делегировать. Мы видим частью своей команды энергичного сотрудника, обладающего системным мышлением и любовью к своей работе, готового погрузится во внутренние процессы компании и создать комфортные и интересные условия работы как для сотрудников, так и бизнеса в целом.
☀️ Обязанности:
- Участие в разработке, внедрении, поддержке и развитии системы привлечения, адаптации и развития персонала;
- Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка и развитие персонала;
- Разработка мероприятий по повышению вовлеченности персонала;
- Поддержание и развитие системы внутренних коммуникаций;
- Оперативное управление HR отделом (3 сотрудника);
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий;
- Регулярный анализ эффективности работы отдела и выявление слабых зон для повышения hr метрик (ежемесячная конверсия подбора, процент текучки персонала, стоимость сотрудника);
-Инициация и курирование создания процесса обучающих материалов и курсов для внутренней академии. Разработка и описание стандартов работы, описание бизнес процессов и рабочих инструкций;
- Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала;
-Разработка и проведение Welcome- тренингов;
☀️ Требования:
- Навыки использования всех каналов привлечения кандидатов - специализированные порталы, узконаправленные форумы, социальные сети, и прочие возможности рынка;
- Опыт работы на руководящих должностях по управлению персоналом (подбор, адаптация, обучение, развитие и оценка, мотивация, корпоративная культура) не менее 5 лет;
- Управленческие и коммуникативные навыки;
- Активная жизненная позиция, лидерские качества, готовность к работе в интенсивном режиме;
- Знание современных методик и технологий рекрутинга;
- Системный подход к работе, умение работать в режиме многозадачности, умение достигать поставленной цели и отстаивать свою позицию.
☀️ Условия:
- Работа в надежной и стремительно развивающейся компании, с возможностью профессионального и карьерного роста внутри;
- Комфортный офис, кухня, зона отдыха, комнаты для проведения тренингов;
- Дружный и молодой коллектив;
- Корпоративные скидки на услуги компании: покупка и обслуживание авто, туризм, продукция фермы, услуги недвижимости;
- Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования)
- Оформление согласно ТК РФ.
- Место работы- Сокольнический Вал, д. 1Л
- График работы- 5/2
Major Assistance существует на российском рынке услуг, начиная с 2004 года. Мы охватываем множество направлений бизнеса, важными сферами нашей деятельности являются: удаленное урегулирование убытков в сфере автострахования, независимая оценка автотранспортных средств и недвижимости, служба аварийных комиссаров, шинный сервис, сопровождение автопарков корпоративных клиентов, страхование и туризм. За прошедшие годы мы заслужили авторитет среди множества страховых и юридических организаций, каждый месяц к нашим услугам прибегает более 12 000 клиентов.
Своей целью мы ставим расширение спектра оказываемых услуг и постоянное совершенствование условий обслуживания. Мы неустанно развиваемся, учитывая потребности и отзывы сотрудников и клиентов, поскольку Ваше мнение крайне важно для нас. За счёт своевременного контроля качества, обширной продуктовой линейки и множества партнёрских программ компании, ежегодно удаётся наращивать масштабы своего бизнеса. Начиная с 2004 года структура компании расширилась 1 до 15 офисов, по территории России, портфель розничных клиентов был увеличен с 6000 до 144 000, а корпоративных клиентов с 10 до 200.
Наши основные ценности: дисциплина, порядочность и желание работать.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).