Бухгалтер по учёту реализации
Компания ST LUCE является торгово-производственной светотехнической компанией с 20-ти летней историей.
Мы вдохновляемся традициями и искусством, внимательно следим за развитием технологий, чтобы создавать современные востребованные светильники. На российском рынке представляем свои торговые марки – ST LUCE, EVOLUCE. Мы эксперты в мире света!
Мы приглашаем в свою команду Бухгалтера по учёту реализации.
Обязанности:
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета реализации в торговой компании (несколько юрлиц на ОСНО и УСН);
-
Ведение взаиморасчётов с покупателями и комиссионерами, проверка корректности документов реализации (УПД, УКД, отчетов комиссионеров), выгруженных из 1С:Управление торговлей в 1С:Бухгалтерия 8 (ред.3.0);
-
Ведение учёта реализации через маркетплейсы (Вайлдберриз, Озон, Яндекс, Все инструменты, Леруа Мерлен), проверка отражения в учёте данных из отчётов о продажах, возвратах, вознаграждениях, выгруженных из 1С:УТ в 1С:Бухгалтерия, формирование счетов-фактур;
-
Проведение ежеквартальных сверок с покупателями, комиссионерами, маркетплейсами;
-
Проверка ОСВ (41, 45, 50, 51, 62, 76), аналитики, взаимодействие с отделом продаж;
-
Участие в ежемесячном закрытии периода строго в установленный срок;
-
Проверка корректности формирования данных для книги продаж (НДС);
-
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
-
Высшее экономическое/бухгалтерское образование;
-
Отличное знание требований бухгалтерского и налогового законодательства;
-
Обязательно опыт работы не менее 5 лет на позиции бухгалтера торговой организации;
-
Обязательно практическое знание учёта реализации по договорам комиссии и через маркетплейсы;
-
Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0), 1С:Управление торговлей;
-
Навыки работы с типовыми отчетами в 1С (ОСВ, Анализ счета, Анализ субконто и т.п.)
-
Опыт работы в системах ЭДО (СБИС, Контур.Диадок);
-
Оперативность и исполнительность в работе, умение справляться с большим объемом информации и задач, умение думать и находить варианты решения;
-
Навыки деловой переписки, грамотность;
-
Ответственность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, доброжелательность.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 часов (в офисе);
- Сокращённый рабочий день по пятницам - на 1 час;
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, по результатам собеседования и профессионального тестирования;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Компенсация за фитнес в размере 10.000 рублей после испытательного срока;
- Материальная помощь при рождении детей, свадьбе или утрате членов семьи в размере 15000 рублей + 3 дня за счет работодателя;
- Скидки на продукцию компании до 65%;
- 3 дня выходных в год за счет работодателя;
- Возможность профессионального развития;
- Фруктовые среды;
- Лекции, экскурсии, корпоративные мероприятия, праздники и подарки для детей сотрудников.
Ждем Ваши отклики и звонки!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).