Специалист контакт-центра
Закрытое акционерное общество «Белорусско-Швейцарский Банк «БСБ Банк» предоставляет полный комплекс услуг частным и корпоративным клиентам. Высочайшим качеством обслуживания мы стремимся вызывать восхищение клиентов - это та стратегия, которой мы следуем уже более 20 лет.
Работа в контакт-центре - отличный старт карьеры в банковской сфере!
Приглашаем тех, кто стремится к развитию, готов постоянно обучаться и совершенствовать свои навыки.
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Переключение звонков на сотрудников других подразделений;
- Консультация клиентов банка по телефону и в чатах;
- Обработка e-mail-запросов.
- высшее или среднее специальное образование;
- грамотная речь и четкая дикция;
- коммуникабельность и доброжелательность, ответственность, внимание к деталям;
- быстрая обучаемость, способность работать с большим объемом информации;
- опыт работы с клиентами приветствуется;
- знание иностранного языка приветствуется;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
Мы предлагаем:
- сменный режим работы, есть ночные смены.
- возможность карьерного роста и развития;
- первичное обучение;
- непрерывная система корпоративного обучения;
- для иногородних сотрудников - доплата в размере 6-х базовых величин ежемесячно;
- компенсация за изучение иностранного языка;
- доплата за использование англ.языка при обслуживании иностранных клиентов;
- медицинское страхование (в том числе и для членов семьи);
- оплачиваемый день отдыха в День рождения ваш и членов вашей семьи;
- корпоративный абонемент в фитнес клуб.
Наш коллектив - это команда профессионалов. Мы открыты для энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).