Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дивизиональный менеджер по продажам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Groupe Atlantic – мировой производитель систем отопления, вентиляции и кондиционирования, включающий в себя 17 компаний. В 2020 году Groupe Atlantic совершила сделку по покупке компании «Теплолюкс», тем самым расширив свое влияние на российском рынке тепловых систем.

Мы приглашаем к сотрудничеству в отдел продаж Дивизионального менеджера по продажам (Москва и ЦФО).

Обязательные требования к кандидату:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Опыт работы в продажах от 10х лет;
  • Опыт руководства коллективом и построения команд;
  • Умение организовывать необходимое взаимодействие с коллегами для эффективного выполнения задач;
  • Опыт проведения переговоров на уровне руководителей компаний, крупных федеральных сетей, проектных институтов;
  • Опыт работы с отчетностью и статистикой;
  • Опыт планирования и бюджетирования;
  • Хорошее знание Excel, Power Point, 1C; Битрикс 24;
  • Опыт работы с товарами длительного потребления (инженерный сектор);

Ваши задачи:

  • Выполнения плана продаж и увеличение доли рынка (каналы: дистрибуция, проектные продажи, профессиональные продажи) в соответствии с коммерческой политикой компании;
  • Развитие территории (Москва и ЦФО);
  • Поиск новых и развитие имеющихся дистрибуторов;
  • Работа с крупными федеральными сетями и ключевыми клиентами;
  • Продвижение и поддержка проектных продаж (застройщики, проектные институты, ген. подрядчики);
  • Развитие и систематизация клиентской базы;
  • Анализ территорий и разделение территорий на маршруты и сектора;
  • Контроль выполнения KPI на ежемесячной основе;
  • Руководство торговой командой 15+ человек;
  • Участие в процессе подбора и интеграции новых сотрудников;
  • Обучение и аттестация новых сотрудников;
  • Участие в разработке и адаптации системы мотивации для сотрудников коммерческой группы;
  • Годовой анализ и планирование;
  • Ежедневное, еженедельное (оперативное) планирование;
  • Контроль бюджета вверенного подразделения;
  • Участие в процессе ежегодного бюджетирования;
  • Выезды в командировки за пределы домашнего региона;
  • Реализация специальных маркетинговых программ, акций по продвижению продукции, повышению лояльности, рекламных акций, мерчандайзинг, POS сопровождение.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной международной производственной компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Парковка на территории компании;
  • Скидки на продукцию;
  • Конкурентоспособную заработную плату (уровень оплаты труда оговаривается с успешным кандидатом);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Регион работы: Москва и ЦФО.
Ключевые навыки
Управление продажами
Организаторские навыки
Планирование продаж
B2B Продажи
B2C продажи
Навыки переговоров
Составление и заключение договоров
Аналитика продаж
Проведение переговоров
Управление работой с ключевыми клиентами
обучение сотрудников
Прямые продажи
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Активные продажи
Работа с существующей базой клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Дистрибуция
Развитие дистрибуции
Полевые визиты
Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кефир групп
4,6 6 отзывов
Химки (Московская область),
5 января 2025
Руководитель отдела продаж
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Полигрупп
Химки (Московская область),
вчера
Groupe Atlantic Russia
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
93% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
79% Корпоративный транспорт
71% Удобное расположение работы
64% Профессиональное обучение
64% Корпоративные мероприятия
57% Гибкий рабочий график
50% Удаленная работа
50% Система наставничества
43% Место для парковки
36% Оплата транспортных расходов
29% Оплата мобильной связи
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (продукты питания)
от 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с сетевыми клиентами / территориальный менеджер
130 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) локальные и федеральные сети
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым продажам
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
150 000 - 180 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить