Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ведущий специалист отдела ревизий и внутреннего аудита

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Проверка финансовой и управленческой отчетности, анализ ее достоверности.
  • Участие в организация унификации и стандартизации учетных процессов.
  • Подготовка и представление для утверждения руководству план ревизий и проверок, бюджет аудиторских работ.
  • Проведение сплошных ревизий и проверок в подразделениях Компании.
  • Осуществление проверок по сохранности и эффективности использования активов Компании, участие в контроле доступа сотрудников к активам и финансам.
  • Проведение мониторинга расходования денежных средств по разным проектам или инвестициям, осуществляет анализ доходов и расходов группы компаний, оптимизацию и планирование налогов.
  • Составление отчетов о проделанной работе, аналитические и докладные записки, экспертные заключения.
Требования:
  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы аудитором в производственной/торговой компании не менее 3-х лет.
  • Опыт проведение ревизий и аудитов самостоятельно и в составе группы и составление отчетов и докладов по результатам проверок.
  • Знание порядка ведения бухгалтерского и налогового учета в организации; аудиторские методики и процедуры; порядок составления и предоставления бухгалтерской и налоговой отчетности организаций; законодательные и нормативные акты Российской Федерации, установленные для ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Продвинутый пользователь 1С, Excel, опыт подготовки презентаций.
  • Готовность к командировкам.
  • Аналитическое мышление, стратегическое мышление, активная жизненная позиция.
Условия:
  • Работа в крупной федеральной торгово-производственной компании.
  • Локация м. Котельники. Бесплатная парковка.
  • Возможности для реализации профессиональных амбиций.
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: оформление согласно ТК РФ, оплачиваемые отпуска, карьерный рост, подарки детям на Новый год, подарки на День рождение Компании, материальная помощь, ежегодная индексация заработной платы, надбавки за стаж работы, дополнительные дни отпуска за стаж.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, пн-чт, в пятницу на час короче.
Вакансия опубликована: 10 декабря 2024, Котельники (Московская область)
Похожие вакансии
Главный инженер (г. Котельники)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮНИС, Группа компаний
3,2 21 отзыв
Котельники (Московская область),
сегодня
Главный бухгалтер
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Руберг
Котельники (Московская область),
16 декабря 2024

Упаковщик

Давыдово ,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В КГ Импульс работаю упаковщиком 5 лет. Работа упаковщиком не самая легкая из неквалифицированных видов работ на производстве, но мне нравится.
Предоставляют рабочую одежду по сезону, зарплата во время, оплачиваемые больничные , официальное трудоустройство , есть душ и место для приема пищи.По началу мне было не особо легко , но потом, когда сработалась с коллегами и привыкла к работе, которую никогда ранее не выполняла , то работа уже переросла в рефлекс и работать стало куда проще, чем по началу. Невольно придумываешь и совершенствуешь собственную технику упаковывания , чем вам не самосовершенствование! Рабочий день всегда пролетает быстро, потому что работа затягивает. Работа с четким алгоритмом действий.
С коллегами у нас отличные отношения и с начальством конфликтов не возникает.
Что можно улучшить
В целом все отлично,достойная компания с многолетним стажем, рада что работаю именно тут

Менеджер по продажам

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работаю в компании более трех лет. После самого первого собеседования сразу понял что это именно то, что мне нужно. Так как руководитель филиала грамотно все рассказал о будущих задачах, о жизни компании в целом и о тех моих способностях и усилиях что будут от меня требоваться. Я сразу же понял что это мое. Несмотря даже на то, что получил отказ на мою анкету на сайте поиска работы. После получения отказа на сайте - я сразу же позвонил своему будущему руководителю и он объяснил что это просто системная ошибка и мое резюме на рассмотрении. Тем самым я убедился в его профессионализме и грамотному подходу к каждому сотруднику. Через несколько недель решение было принято в мою пользу о чем я естественно не разу не пожалел. Офис компании хорошо оборудован всем необходимым и располагается в достаточно удобном месте. Также, что не менее важно, офис как и все складское помещение в собственности компании. Удобная большая парковка не только для сотрудников компании, но также и для наших партнеров. Что является немаловажным фактором в условиях Краснодара. Еще раз повторюсь о современном и обустроенным всем необходимым для работы абсолютно каждого сотрудника офисом. Вплоть до наличия душевых комнат для сотрудников складского подразделения. Что еще очень важно, если по каким то причинам оргоборудование выходит из строя или проблемы с интернет провайдером, отсутствие электричества - любой ремонт или замена выполняется в максимально короткие сроки. Что дает возможность продолжать исполнять свои непосредственные обязанности и не теряться для клиента. Также хотел бы отметить что офис оборудован современной столовой со всем необходимым для комфортного отдыха в обеденный перерыв и принятия пищи, вплоть до профессиональной кофе - машиной. Которую, к слову сказать, мы выиграли на одном из конкурсов, которые с постоянной периодичностью проводит компания. И всегда победителей данных конкурсов ждут хорошие и приятные призы. Руководство компании в максимальной степени лояльное. Всегда старается вникнуть и понять рабочую проблему каждого сотрудника и помочь ее решить. Не бросая тебя один на один с клиентом с нерешенной проблемой. Также руководство всегда готово услышать тебя и все твои предложения. При этом грамотно аргументируя и грамотно объясняя почему то или иное предложение, к примеру не уместно в данное время или не будет способствовать увеличению твоих продаж. Непосредственный руководитель не когда не бросает тебя с твоим невыполненным планом, когда такое происходит, а максимально помогает тебе достигнуть нужного результата. Что определенно важно в особенности на начальном этапе. В компании абсолютно прозрачная мотивация и любой сотрудник отлично понимает что и сколько ему необходимо сделать для того что бы получить нужный результат в своей заработной плате. Вся заработная плата достойная на каждой должности, белая и своевременно индексируется. Что немаловажно в реалиях нашего времени. И конечно, же оплачиваются больничные и отпуска. Отпуск всегда по графику, т.е. ты определенно знаешь когда ты пойдешь в свой отпуск и можешь его планировать на год вперед не боясь что тебя могут не отпустить или что то в этом роде. Также для всех юбиляров выплачиваются премии. Что является приятным подарком ко дня рождения. Конечно, же празднуют и поздравляют с подарками на День Рождения абсолютно каждого сотрудника. Существует ежемесячная надбавка за стаж. Что является неплохим и очень даже приятным бонусом к заработной плате. Для сотрудников использующих личный транспорт для осуществления поставленных задач, в обязательном порядке выплачивается амортизация транспортного средства. И конечно, же компенсация ГСМ. К радости наших детишек компания всегда на Новый год выдает праздничные подарки для каждого ребенка. И данные подарки достаточно дорогие. Что еще раз говорит о заботе не только о сотрудниках компании, а также их семей. Заработная плата как и любые другие выплаты всегда вовремя. Что также является немаловажным фактором. В компании существует система профессионально обучения каждого сотрудника и каждого партнера. На ежемесячной основе происходит обучение и проверки знаний сотрудников в институте компании. Для любого партнера и его сотрудников компания всегда проводит обучающие вебинары. Все это безусловно делает профессионалами на только нас, сотрудников компании, но и наших клиентов.
Что можно улучшить
Служебный автомобиль для осуществления командировок и служебных поездок. И конечно, же увеличение уровня заработной платы

Руководитель филиала

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
В Компании созданы комфортные условия для работы и развития сотрудников. Грамотная стратегия руководства дает возможность Компании успешно развиваться и совершенствовать процессы, несмотря на очень изменчивые внешние факторы.
Можно отметить профессионализм и компетентность топ-менеджмента, которые всегда готовы прийти на помощь и поддержать новые идеи и инициативы.
В Компании созданы все условия для профессионального роста и развития, проводятся постоянные обучения по новым продуктам, руководство поощряет стремление сотрудников к самосовершенствованию и предоставляет возможности для карьерного роста.
Также хочу отметить официальное трудоустройство с первого дня работы и социальный пакет, что позволяет сотрудникам чувствовать себя уверенно и защищено.
Что можно улучшить
Логистика и складское хозяйство: оптимизация процессов, внедрение современных технологий для повышения эффективности работы склада.
Управление запасами: разработка более точных методов прогнозирования спроса, что позволит избежать излишков или дефицита товаров на складе.
Обучение и развитие персонала: организация тренингов и семинаров для сотрудников, направленных на повышение их профессиональных навыков и компетенций.
IT-инфраструктура: обновление программного обеспечения, внедрение новых технологий для автоматизации бизнес-процессов.
ГК Импульс
4,1
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
86% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
68% Удобное расположение работы
54% Место для парковки
50% Наличие кухни, места для обеда
34% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
24% Оплата транспортных расходов
20% Оплата мобильной связи
12% Гибкий рабочий график
10% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель коммерческого отдела
от 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 81 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий бухгалтер
от 75 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить