Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист отдела кадров

от 81 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Полное ведение кадрового делопроизводства (4 юр.лица, 200 шт.ед.): прием, переводы, увольнения, ТУРВ, отчетность, графики отпусков (составление, контроль соблюдения, перенос отпусков) и т.д.
  • Ведение воинского учета;
  • Работа с персональными данными;
  • Своевременная сдача отчетности;
  • Архивирование документов;
  • Ведение проекта ДМС;
  • Консультирование работников компании по трудовому законодательству.
  • Посещение одной из производственных площадок в Калужской области 1 раз в неделю (такси туда и обратно оплачиваем)
Требования:
  • Обязателен опыт работы:
  • С персональными данными (оформление, взаимодействие с Роскомнадзором)
  • Воинским учетом
  • Суммированным учетом рабочего времени
  • В 1СЗУП.
  • Опыт работы с электронным документооборотом как преимущество.
  • Опыт работы от 5 лет.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в штат крупного производителя лакокрасочных материалов;
  • 100% белая з/п ;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Пятница- сокращенный рабочий день;
  • Бесплатные обеды;
  • Компенсация ГСМ и амортизации или оплата такси
  • ДМС после года работы
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Место работы: м.Котельники, пос. Октябрьский
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Котельники (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по охране труда в Маркет
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 955 отзывов
Котельники (Московская область),
вчера
Специалист по охране труда
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 270 отзывов
Котельники (Московская область),
вчера
Лакра
3,6
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
80% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
40% Система наставничества
30% Корпоративные мероприятия
30% Оплата мобильной связи
28% Место для парковки
28% Медицинское страхование
25% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата транспортных расходов
13% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
10% Корпоративный транспорт
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер отдела запасных частей / мультибренды (Котельники МКАД 14 км)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель/Менеджер отдела Товары для дома (ТЦ МЕГА Белая Дача)
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
100 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервисной зоны
от 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по охране труда и технике безопасности
110 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить