Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер отдела развития клиентов среднего бизнеса

от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Качественное сопровождение закрепленной базы клиентов и развитие отношений (развитие, удержание, обслуживание, увеличение среднего чека)
  • Установление контакта, выявление и формирование потребностей клиентов в банковских услугах
  • Проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц компании, в том числе с выездом к клиенту
  • Кросс-продаж банковских продуктов и услуг.
  • Предварительное структурирование кредитных сделок, первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности, сбор документов для сделки
  • Знание основ и применение на практике клиентского сервиса.
  • Готовность к разъездному характеру работы.

Требования:

- Опыт работы в банковской сфере от 1 года;

- Опыт ведения переговоров, знание продуктов банка для юридических лиц обязательно, знание кредитных продуктов банка в области кредитования юридических лиц, Опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании


Условия:

  • График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2

  • Удобный офис ;
  • Шаговая доступность от метро;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
  • полис ДМС
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии

Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания

Новосибирск,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Дружный коллектив, больше и добавить нечего.
Вышестоящее руководство ничего не делает для того,чтобы банк был более известный.
Что можно улучшить
Отсутствие обеденной зоны,старое оборудование и мебель

Инженер

Москва,
февраль 2023
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Работа была не далеко от дома. Получил много знаний, за что очень благодарен руководителю.
Что можно улучшить
Отношение к людям, особенно руководства. Было очень предвзятое отношение.

Аналитик

Москва,
декабрь 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Коллектив, отношение руководителя, оплата труда, взаимодействие с другими подразделениями
Что можно улучшить
Премиальный фонд, соц пакет
Металлинвестбанк
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер отдела развития клиентов среднего бизнеса — 56 000
На основании 6 отзывов
32 000 ₽ 170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
42% Корпоративные мероприятия
31% Удаленная работа
30% Наличие кухни, места для обеда
19% Система наставничества
14% Профессиональное обучение
12% Оплата транспортных расходов
8% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи