Ведущий менеджер отдела развития клиентов среднего бизнеса
от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Качественное сопровождение закрепленной базы клиентов и развитие отношений (развитие, удержание, обслуживание, увеличение среднего чека)
- Установление контакта, выявление и формирование потребностей клиентов в банковских услугах
- Проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц компании, в том числе с выездом к клиенту
- Кросс-продаж банковских продуктов и услуг.
- Предварительное структурирование кредитных сделок, первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности, сбор документов для сделки
- Знание основ и применение на практике клиентского сервиса.
- Готовность к разъездному характеру работы.
Требования:
- Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
- Опыт ведения переговоров, знание продуктов банка для юридических лиц обязательно, знание кредитных продуктов банка в области кредитования юридических лиц, Опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании
Условия:
-
График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
- полис ДМС
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления по привлечению клиентов малого бизнеса (Люберцы)
Московский Кредитный Банк
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Дружный коллектив, больше и добавить нечего.Вышестоящее руководство ничего не делает для того,чтобы банк был более известный.
Что можно улучшить
Отсутствие обеденной зоны,старое оборудование и мебель
Инженер
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Работа была не далеко от дома. Получил много знаний, за что очень благодарен руководителю.
Что можно улучшить
Отношение к людям, особенно руководства. Было очень предвзятое отношение.
Аналитик
Москва,
декабрь 2022
Что нравится
Коллектив, отношение руководителя, оплата труда, взаимодействие с другими подразделениями
Что можно улучшить
Премиальный фонд, соц пакет
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер отдела развития клиентов среднего бизнеса — 56 000 ₽
На основании 6 отзывов
32 000 ₽
170 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 102 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
42%
Корпоративные мероприятия
31%
Удаленная работа
30%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Система наставничества
14%
Профессиональное обучение
12%
Оплата транспортных расходов
8%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
6%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий/Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов среднего бизнеса, г. Москва
от 200 000 ₽
Главный менеджер по развитию зарплатных проектов
от 175 000 ₽