Ведущий менеджер отдела развития клиентов среднего бизнеса
- Качественное сопровождение закрепленной базы клиентов и развитие отношений (развитие, удержание, обслуживание, увеличение среднего чека)
- Установление контакта, выявление и формирование потребностей клиентов в банковских услугах
- Проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц компании, в том числе с выездом к клиенту
- Кросс-продаж банковских продуктов и услуг.
- Предварительное структурирование кредитных сделок, первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности, сбор документов для сделки
- Знание основ и применение на практике клиентского сервиса.
- Готовность к разъездному характеру работы.
Требования:
- Опыт работы в банковской сфере от 1 года;
- Опыт ведения переговоров, знание продуктов банка для юридических лиц обязательно, знание кредитных продуктов банка в области кредитования юридических лиц, Опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании
Условия:
-
График работы (часы, дни) с 9:00 до 18:00, 5/2
- Удобный офис ;
- Шаговая доступность от метро;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы.
- полис ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела телекоммуникаций
Старший инженер
Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания
Вышестоящее руководство ничего не делает для того,чтобы банк был более известный.