Специалист Отдела контроля документов
45 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Комплексная проверка данных клиента ЮЛ/ИП при приеме на обслуживание в соответствии с 115-ФЗ;
- Анализ документов, предоставленных в целях открытия счета;
- Открытие расчетных/валютных/залоговых/счетов корпоративных карт ЮЛ;
- Своевременное выполнение поставленных задач, выполнение нормативов;
- Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel;
- Желание развиваться в банковской сфере;
-
График работы (часы, дни) будни 5/2 с 9-00 до18-00;
-
Место работы:г. Рязань, б-р Цветной, дом 10, БЦ «Русич»;
- Белая заработная плата;
- Оформление согласно трудовому законодательству;
- Уютный офис, комфортное рабочее место;
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Ведущий специалист-эксперт отдела установления материнского капитала
от 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Рязанской области
3 отзыва
Рязань,
28 декабря 2024
Специалист по документообороту Зеленинские Дворики, Зеленинские Дворики, 111
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пятёрочка
5 187 отзывов
Рязань,
30 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Начальник отдела телекоммуникаций
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Высококлассные специалисты. На лету подхватывают информацию, готовы придумывать нестандартные решения
Что можно улучшить
Бюджет ИТ никакой, режут всё. Железо не покупают, живут на том, что есть. Очень много опенсорса там, где логичнее и надёжнее использовать железные решения. Хоят двигаться, но не дают для этого ресурсы
Старший инженер
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Твердое выполнение финансовых обещаний,стабильность везде и в плохом и в хорошем
Что можно улучшить
Нет или все сложно с удаленкой
Начальник отдела расчетно-кассового обслуживания
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Дружный коллектив, больше и добавить нечего.Вышестоящее руководство ничего не делает для того,чтобы банк был более известный.
Что можно улучшить
Отсутствие обеденной зоны,старое оборудование и мебель
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
39%
Корпоративные мероприятия
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Удаленная работа
17%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
11%
Оплата транспортных расходов
9%
Медицинское страхование
7%
Гибкий рабочий график
6%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля установления социальных выплат
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с партнерами (страхование ипотеки)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
от 41 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru