Специалист Отдела сопровождения корпоративного бизнеса
1. Работа с новыми (входящий поток) и действующими клиентами банка по вопросам кредитования:
- Проведение переговоров;
- Предварительный анализ финансового состояния клиента;
- Структурирование сделки;
- Согласование и защита условий, предлагаемых клиенту;
- Взаимодействие с другими подразделениями банка в режиме «одного окна» в процессе подготовки заявки на Кредитный комитет;
- Вынесение вопроса на Кредитный Комитет и его защита.
2. Решение текущих кредитных вопросов действующих заемщиков:
- Пролонгации и реструктуризации действующих кредитов;
- Контроль своевременности погашения действующих кредитов и принятие оперативных действий в случае возникновения затруднений в данном процессе.
3. Личное привлечение новых клиентов (пока не требуется, в связи со значительным входящим потоком, но все может поменяться).
Требования:- Высшее экономическое образование.
- Стаж работы по специальности – не менее 1 года.
- Основы работы с ПК - опытный пользователь.
- Основы ведения переговоров и деловой переписки.
- Основы работы с большими объемами информации.
- Знать банковскую продуктовую линейку.
- График работы 5/2: с 09.00 до 18.00ч , пт. 09.00 до 16.45.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, включая туристическую страховку, доплата больничного до 100% заработка.
- Столовая в здании Банка.
- Корпоративный транспорт от м."Беломорская", м."Сходненская", жд.ст. Химки (офис расположен в г. Химки, 15 минут от метро).
- Охраняемая парковка для автомобилей сотрудников.
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности карьерного роста и профессионального развития.
- Внутреннее и внешнее обучение
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта https://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в резюме персональными данными (а также с самим резюме), следующих действий: систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, с целью оценки возможности трудоустройства соискателя к оператору персональных данных: ББР Банк (акционерное общество), ИНН 3900001002, 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1. Настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: 121099, г. Москва, 1-й Николощеповский пер., д.6, стр.1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела
Руководитель отдела
Есть возможность работать в гибридном графике.