Старший кладовщик
С 2011 года компания ООО Напитки ТрансСервис осуществляет деятельность по предоставлению услуг питания пассажирам в поездах дальнего следования и обеспечивает высококачественный и безопасный сервис в области предоставления продовольственных и непродовольственных товаров в пути следования.
Наша цель – сделать поездку по железной дороге максимально комфортной, удовлетворив потребности пассажиров во вкусной и качественной, доступной и безопасной еде.
Обязанности:
- Осуществление контроля работы сотрудников склада за порядком хранения документации, исполнения должностных обязанностей;
- Контроль проверки кладовщиками фактического имущества кладовой при заступлении на смену, сверять с отчетом по складу;
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ;
- Осуществление приема и проверки товара при поступлении от поставщиков;
- Ротация продукции;
- Участие в инвентаризациях, пересчетах;
- Выполнение задач непосредственного руководителя;
- Работа с товарно-сопроводительной документацией;
- Выполнение работ по приемке и сдаче смены, уборке складских помещений, приспособлений, инструмента, а также по содержанию их в надлежащем состоянии.
- Опыт работы в должности не ниже кладовщика от 1 года
- Знание программы 1С склад, Outlook
- ПК-уверенный пользователь
- Навыки приема и отпуска товара
- Умение работать с первичной бухгалтерской документацией
- Аккуратность, внимательность
- Умение качественно и эффективно организовывать процессы на складе с большим товарооборотом в своей компетенции
- Работа в дружном коллективе
- График работы 3/3 с 09:00 - 21:00
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Перспективы карьерного роста
- Работа в крупной стабильной компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кладовщик
больнчные листы, отпуска, все есть
на этом положительное кончается
Улучшать нужно все, начиная с самой верхушки.
Найти людей для работы, назначить хорошую конкурентноспособную зарплату, организовать сам процесс взаимодействия с работниками ж/д.
отношение к рядовым сотрудникам оставляет желать лучшего. инвентаризация раз в полгода, платить будете вы всю недостачу, списания какого-то рака нет. не успеешь расплатиться за старую инвентаризацию, приходит новая. в итоге ты работаешь только на эти недостачи. Вышестоящие члены той компании требуют от тебя невозможного, не предлагая никакой помощи или содействия взамен. по итогу, всех собак спускают на тебя. разговоры они не слышат ил не хотят слышать. был момент, когда на складе не работал принтер два (!) месяца, приходилось ходить на другой участок делать документы. Прекрасный пример организации рабочего процесса.
Отвратительная компания. Я проработала на железной дороге 10 лет, но как только руководство поменялось на НТС, я смогла вытерпеть только один год. судя по текучке кадров, это очень хороший срок работы в этой компании.