Персональный помощник Генерального директора
Управляющая Инвестиционная Компания "Созвездие" входит в состав Холдинга "Созвездие Водолея", в которой устойчиво работают 12 предприятий различных отраслей экономики. В настоящее время реализуются более 120 проектов, создается уникальный комплекс услуг и пространство для бизнеса, благодаря которым наши партнеры могут получить максимальную прибыль от своих инвестиций.
Один из главных активов Холдинга – люди, команда единомышленников, которые всецело разделяют принципы, ценности, корпоративную культуру, согласно Кодексу компании, и работают на таких принципах взаимодействия как: деловая репутация, честность, открытость и взаимовыручка.
https://www.sozvezdie.biz/
https://www.hilchenko-school.ru/
СРОЧНО! требуется персональный помощник Генерального директора
Обязанности:
- административная поддержка руководителя (прием звонков, планирование рабочего дня, координация деловых встреч, организация совещаний и т.д.);
- оформление командировок и travel-поддержка (бронирование гостиниц, покупка билетов и т.д., в том числе и для членов семьи);
- взаимодействие с департаментами Компании;
- подготовка документов: писем, служебных записок, распоряжений; участие в создании презентаций и методических материалов;
- ведение документооборота;
- работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
- приём и распределение входящих звонков;
- поиск и анализ информации в сети интернет по абсолютно разным вопросам, выполнение разнообразных бизнес и личных поручений руководителя.
- высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание делового этикета и этики делового общения; представительный внешний вид;
- свободное владение английским и/ или французским языком будет большим преимуществом (с дополнительной оплатой за данную опцию)
- уверенный пользователь ПК: Microsoft Office, PowerPoint, Outlook;
- интеллект, широкий кругозор, хорошая память;
- умение выстраивать межличностное общение (такт и гибкость);
- пунктуальность, ответственность, соблюдение конфиденциальности, внимательность, стрессоустойчивость.
- оклад 70 000 руб. (на руки) в период испытательного срока. Далее оклад 90 000 руб. (на руки) + премиальная часть;
- график работы: 5/2, с 10.00-19.00 ч.; суббота и воскресенье – всегда! выходные дни;
- испытательный срок 3 месяца (возможно досрочное прохождение);
- трудоустройство по ТК РФ;
- лояльное руководство компании, поддержка в трудной жизненной ситуации, премии, подарки, льготные комплексные обеды в кафе Холдинга;
- возможность для роста и развития: бесплатное прохождение обучения и тренингов, возможности участия в проектах или командных задачах, наставничество и продвижение по должностной лестнице;
- комфортабельное рабочее место в собственном офисе компании.
- работа в стабильной компании, успешно работающей на рынке более 20 лет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).