Бренд-менеджер
Мы в поисках бренд-менеджера в проектную команду по запуску нового формата магазинов в России - малого городского хард-дискаунтера, предлагающего известные продукты и новинки по низким ценам в пешей доступности! Основная цель должности - запустить и масштабировать новый концепт магазина, дать ему имя, сделать узнаваемым бренд, а предложение для покупателей - уникальным!
Сегодня торговая сеть "Победа" представлена более, чем 700 магазинами по России, 6 распределительными центрами, собственной ИТ и автотранспортной компаниями, мы продолжаем развивать востребованные форматы торговли, и нам нужны пассионарные идейные игроки в команду!
Чем предстоит заниматься?
• Анализировать конкурентную среду и рынок ритейлеров, изучать ключевые тренды в категории продвигаемого бренда/товара.
• Определять положение бренда и отслеживать его динамику относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
• Разрабатывать и запускать в работу креативные концепции, трейд-маркетинговые активности, производить расчет экономической эффективности проводимых мероприятий, оценивать результаты.
• Создавать и поддерживать образное и визуальное представление бренда, создавать контент для всех типов и каналов коммуникаций, поддерживать их актуальность и контролировать корректность их использования;
• Проводить анализ удовлетворенности потребителей брендом;
• Разрабатывать программы продвижения магазинов вверенного бренда для достижения целевых показателей; координировать проведение акций;
• Управлять бюджетом вверенного направления;
• Проводить мониторинг рекламных предложений на рынке рекламных услуг/материалов в городах присутствия формата.
• Разрабатывать персональные предложения для владельцев персональных карт, участников программ лояльности для сохранения целевых показателей и в динамике LFL.
Что мы ожидаем от кандидата:
• Знание основ рекламы, маркетинга, брендинга, дизайна. Знание Закона о рекламе.
• Знание принципов формирования маркетингового бюджета и умение им управлять, рассчитывать эффективность вложений.
• Знание принципов медиа-планирования и навык разработки медиа-плана.
• Навык координации работы подрядчиков, взаимодействия с контрагентами.
• Знание циклов производства полиграфической и сувенирной продукции, печатной, наружной, ТВ- рекламы, технологических особенностей материалов, спецификаций изготавливаемой рекламной продукции.
• Умение написать ТЗ на разработку макетов, рекламных роликов, текстов.
Высокая исполнительская дисциплина, самоорганизованнность, энергичность, инициативность, клиентоориентированный подход.
Мы предлагаем:• Честную систему вознаграждения, официальный доход и оформление по ТК РФ.
• Гибридный формат работы с частичным посещения головного офиса и возможность работать удаленно.
• Участие в развитии перспективного формата торговли и новой востребованной концепции магазинов у дома.
• Слаженную команду проекта, объединенную и заряженную одной общей идеей! Поддержку коллег и руководителя проекта.
• Понятные, достижимые цели и задачи в соответствии со стратегией развития Компании. Премия за успешную реализацию задач проекта!
• Обучение и развитие в рамках общекорпоративных мероприятий и участие в отраслевых конференциях.
• Современный офис, уютная столовая, удобный паркинг, корпоративная скидка на продукцию компании!
Для иногородних кандидатов формат работы обсуждается индивидуально.